Спидометри тоже показывают скорость больше, чем реальная. И если мы ехали по трассе 120 - так и говорим, что ехали 120. НО в реальности не так. Вот так видно и лошади меряли....
Как-то давал ссылку на забугорный ресурс. Там приведены динамические характеристики по самым популярным моделям авто. А именно - разгон до сотни, время прохождения квотера, мощность, масса авто и всё такое..
Так вот там есть калькулятор, в котором задаёшь тип привода, массу авто и мощность двигателя. И он считает время разгона до 100км/ч(точнее 60 миль в час). Теоретическое, понятно.
В итоге: если б у Приоры было 98л.с., при её массе - она не разогналась бы в жизни до сотни за 11,5 секунд.
Сам некоторое время считал 107лошадей мифом, но против циферь переть трудно.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Балбес, калькулятором дает теоретические рассчеты, а на практика немного по другому. И чаще, практика получается хуже теории, поскольку не учитывается целый ряд мелких нюансов. Да, для этого в калькуляторе есть погрешность. Но все не учтешь
В итоге: если б у Приоры было 98л.с., при её массе - она не разогналась бы в жизни до сотни за 11,5 секунд. Сам некоторое время считал 107лошадей мифом, но против циферь переть трудно.
А сколько калькулятор насчитал л/с в мк? У него же официальная динамика 0-100 за 18 секунд ( в реале наверно как обычно 25-30 сек.
кстати, что там у вас с фото вашего мк? опубликуетесь? или самому стыдно от своего автомобиля?
Не пойму, о чём Вы. Причем тут база, присадки и т.д.?
Речь шла о том, что обязательным условием, является соблюдение модели (типа, марки) масла. Например 5W-30. А то кем оно выпущено(Кастрол, Шелл, Лукойл, Манол, ЗИК..) вторично и носит скорее рекомендательный характер.
У чинавто может и рекомендательный, а вообще у большинства марок авто вполне конкретные, например у автоВАЗа весь перечень как моторных так и трансмиссионных автомасел указан в "Руководстве по эксплуатации автомобиля".
Если не в курсе автомасла классифицируют не только по SAE но и не менее важен класс по API а для многих иномарок и выполнение своих собственных спецификаций. И только в чинавто заливая смотрим исключительно на вязкость... в целях экономии не пробовали веретённое масло заливать?
Цитата:
Сообщение от Балбес
Во первых - 3х5 - это утрированные размеры салона.
Но у нас, в небольших городах, есть салоны весьма скромного размера.
В основном от "Укравто".
Угу 4*6. У нас нет таких салонов. Если ты официал ты должен выполнить перечень требований к официалу. При малых объёмах продаж вам не потянуть выполнение этих требований
И на них тоже. Но это всё лучше, чем китайчатина одноразовая.
Цитата:
Сообщение от Балбес
Пересмотрел ещё раз сервисную. Там указано только тип 10W-40. Больше ничего. Погуглив чуть-чуть нашел кучу предложений такого масла в синтетическом исполнении. Вон оно как.
И чё? О чём разговор-то вообще? Вы же сами давеча писали, что завод рекомендует полусинтетику! Или забыли уже об этом?
Цитата:
Сообщение от Escander
Если вообще у нас у диллеров совсем по другому, ну может кром екитайцев - у них не был ни разу.
Уже пытался человеку объяснить - не понимает. Он думает, что все работают также, как и китайцы.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А тут я, подалуй, вист! А что же тогда свечи и резина? Разве не расходники? Колодки тормозные тоже расходниками не являются? Может, и масла? А тормозная жидкость? Свечи и Резина - это расходники. Двигатель расходником не является, однако, свечи, фильтра и масло - расходники.
С формальной точки зрения, расходником можно считать всё, что требует периодической замены на протяжении жизненного цикла автомобиля. И тогда к ним можно отнести и подвеску чуть ли не всю, и сцепление, и тормозные диски...
С моей точки зрения расходниками являются желемнты, требующие замены на каждом ТО. Свечи те же самые у КИА вообще раз в 60000 меняются. Расходник? Формально - да, реально - не у всех столько машина в пользовании будет находиться, чтоб до замены свечей дойти. У приоры раз в 30000. Меньше, чем у киа, но В ПОЛТОРА раза дольше ходят, чем у кетайца. О чём-то это да говорит, не правда ли? К тому же, если у джыли межсервисный интервал 10, а у приоры 15 - это тоже не с потолка взято.
Резина опять же - формальрно слов нет, расходник. Но, с другой стороны, меняется этот расходник даже в самых неприятных случаях раз в три сезона по износу, а реально - до 5 сезонов доходит. То есть комплект на 5 лет!!! Да я машину быстрее продам, чем резину поменяю.
Так что вист ваш - на восьмёрике, где вистуют либо попы, либо студенты (одни - от жадности, другое - от бедности).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Escander
в целях экономии не пробовали веретённое масло заливать?
А сколько калькулятор насчитал л/с в мк? У него же официальная динамика 0-100 за 18 секунд ( в реале наверно как обычно 25-30 сек.
Хе-хе. У Вас, я вижу, склонность к бредописанию на генетическом уровне. Откуда 18сек?
Тут написано - 14. http://geely-mk.infocar.ua/mod_1.6-m..._mk_id215.html
Встречал и 13,5 . У ВАших авторевюшников получалось за 12,5 сек до сотни разгонятся.
Цитата:
Сообщение от 735
кстати, что там у вас с фото вашего мк? опубликуетесь? или самому стыдно от своего автомобиля?
Не стыдно, но публиковать не хочу.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Escander
И только в чинавто заливая смотрим исключительно на вязкость... в целях экономии не пробовали веретённое масло заливать?
В Джили льют Шелл, а в Жигули -Кукойл..
Какое из них относится больше к эконом веретёнке не знаю.
Цитата:
Сообщение от Escander
Угу 4*6. У нас нет таких салонов.
И у нас нет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
И чё? О чём разговор-то вообще? Вы же сами давеча писали, что завод рекомендует полусинтетику! Или забыли уже об этом?
Говорил, потому, что на ТО всегда льют полусинтетику и полагал, что это оговорено в сервиске. Перечитал - не прописано, как оказывается...
Значит можно лить и синтетику.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
В Джили льют Шелл, а в Жигули -Кукойл.. Какое из них относится больше к эконом веретёнке не знаю.
Жигули-то тут при чём? Их уже сам ВАЗ не выпускает, чё их приплетать-то сюда?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Балбес
Говорил, потому, что на ТО всегда льют полусинтетику и полагал, что это оговорено в сервиске. Перечитал - не прописано, как оказывается... Значит можно лить и синтетику.
Главное, чтоб 10w40, это мы уже поняли. Остальные параметры джыли не важны, оно и так ездит. Скажите спасибо, что минералку вам не закачивают. Хотя не ровен час, в очередном порыве "заботы" о покупателе и на неё перейдут, чтобы ещё 7 копеек сэкономить.
Ну или что-там у Вас? Жигули...приора, какая разница.
Дейстивтельно, джыли - рикша, разницы-то никакой и нет. Всё одно кетай кетаем.
Цитата:
Сообщение от Балбес
Минералка с завода - это наверное исключительно прерогатива ВАЗофф.
Предписано слить это масло максимум через 3000 км. Смысл на этот срок лить что-то дорогое? Это вам в жыли шнягу закачивают на 10тыков, чтобы машина не теряла в своей "одноразовости".
Уже пытался человеку объяснить - не понимает. Он думает, что все работают также, как и китайцы.
Если не сложно, найдите, где я писал, что 3х5 -это китайские салоны. Или вообще, что они чьи-то там... русские или украинские?
Зная, что признать свою неправоту у Вас, как у истинного приоровода, духу не хватит, потому просить не буду.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"