Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2011, 09:56   #11
Spaun777
Постоялец
 
Регистрация: 16.02.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Spaun777 не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

смотрю про расход масла я не один,машина новая пробег 6т км на 2,5т км пройдено 1 то залито полусин шелл шх7,решил недавно 3 неденли назад масло проверить а оно на кончике щупа на мин(было на середине)двиг крутил за это время хорошо,думаю ооо а куда оно делось посмотрел из под клапаной крышки налет масляный покругу и из под патрубка спереди на стыках и вниз пыльца,но потеков нет,вытер все масло с пылью акуратно,долил масло до середины уровня,вот сейчас уже все время кручу до 5 т оборотов не больше все сухо(вывод напрашивается масло немного давит при 6 т оборотов,ну и хрен с ним буду крутить до 5 подумал)но вопрос куда масло делось???????видимо шеелл угарает именно когда быстро ездишь,щас если уровень опять упадет буду сливать масло и лить другое,так как до 2ТО еще кататься много а масла так доливать как то не хочется либо че думаю поехать на гарантию и сказать в чем дело??а они могут сказать пока двигун новый и дольют масла и все,ну думаю лучше сменю за свои деньги посмотреть как угар на другом масле будет))))))))

Добавлено через 1 минуту
какое лучше полусинь на активную езду выбрать мобил,зик,ликви моли,эссо???подскажите
Spaun777 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.