Всё ,ниву сюда же,нашёл сравнения,там даже блоки разные.То что она и 10 тысяч не прошла, он может без масла ездил ,вот двс и клина поймал.И причём тут нива?В данной ситуации спор за двигатель ваз 21124 и ваз 21126 ,их сходство ,и отличия,и уж не как ни за ниву!Вот и почитай отличия этих моторов,если не знаешь,а ты не знаешь!и всё равно продолжаешь спорить,и опять таки, ни каких доводов!Ах да ,катколлектор, и что,ну на приору устанавливают нормы 3,4 на 124 нормы 2,3.Для чего он стоит все знают,и от того что он другой ни чего ровным счётом не меняет,функции у них одинаковы,это борьба за экологию!Непонятно каким боком он имеет отношение к замене цпг!Далее,обработка цилиндров,это всё делается очень легко, на специализированных мастерских...это если ты не знал!По поводу замены цпг-представь себе обойдёшься!! ну берём в расчёт состояние цилиндров,перемерять тд и тп .
И наконец,про умников,ни в одном из моих постов не упомянуто что я умнее кого либо,говорю что знаю и что сам делал!
Далее,это из каких таких условий конструктор задумал и создал,то что создал?Опять нет ответа! кстати писал на завод по этой проблеме,2 раза,тоже без ответа , понимаешь мысль которую я пытаюсь донести!
Про ТО улыбнуло,сам понял что написал?
Про Ниву я упомянул только затем, чтобы показать какое качество комплектующих, в данном случае поршней, а заклинил он действительно по причине отсутствия масла, которое он съел за 70-80км, а в этом уже были виноваты именно поршня, кстати совсем не Федерал Могул, а что ни наесть отечественные.
Весь разговор о том, что если по каким либо причинам нравиться 124мотор так ставь его на здоровье, а начинался разговор с вопроса стоит ли ставить контролер от 124 мотора, после замены ЦПГ, или нет.
Я если ты помнишь написал, что такая замена желательна.
Про Ниву я упомянул только затем, чтобы показать какое качество комплектующих,
Я если ты помнишь написал, что такая замена желательна.
Качество запчастей отвратное,это точно,про контролёр тоже поначалу подумывал поменять от 124,но тачка ездит без изменений,в работе ни чего не изменилось,по этому и считаю эту замену не оправданной.
Качество запчастей отвратное,это точно,про контролёр тоже поначалу подумывал поменять от 124,но тачка ездит без изменений,в работе ни чего не изменилось,по этому и считаю эту замену не оправданной.
По поводу контролера. Один раз ставил знакомому на ДВС 2111 1,5л 8кл, головку от 21114 1,6л 8кл, он при покупке не увидел разницы, а так как очень спешил настоял на её установке. Поставили без проблем, всё кроме ГБЦ осталось родное машина завелась с пол.оборота работала нормально, он уехал, до зимы проблем не было. если не считать чуть увеличившийся на 0,3-0,5л расход топлива, и понизившуюся на 5-7км/ч макс. скорость. Зимой началось волшебство. Заводилась нормально в любой мороз до -35, ново время прогрева мотор начинал троить, иногда выскакивала ошибка о неисправности ДС хотя машина стояла на месте, если при этом не нажать на педаль газа двигатель глох и заводился только после замены свечей, при этом все свечи были черные, после прогрева всё приходило в норму. Замена свечей помогала не надолго, с наступлением тепла всё опять приходило в норму. Так продолжалось 2 года пока он не продал авто. за это время машина прошла около 50т.км, масло не ела ни до ремонта ни после. Моё мнение что все эти чудеса происходили из-за не правильной программы управления.
Качество запчастей отвратное,это точно,про контролёр тоже поначалу подумывал поменять от 124,но тачка ездит без изменений,в работе ни чего не изменилось,по этому и считаю эту замену не оправданной.
ну думаю что качество отвратное.у болшинства работает без проблем.на качественном 95 бензине и масле