Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2011, 11:18   #1
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Иммобилайзер..

Цитата:
Сообщение от АВД Посмотреть сообщение
а сейчас КСУД не воспринимает "правильные" коды с транспондеров ключей?
Он их не воспринимает вообще никакие, а раз нет писка об оставленном ключе, значит все таки катушка связи в замке..
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2011, 11:39   #2
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Иммобилайзер..

Сопротивление катушки вроде бы нормальное 6.6 Ом в пределах "допуска".
А может быть какая-либо скрытая неисправность в блоке АПС? Ну так чтобы с виду все нормально, а в какой-нибудь микросхеме нет.

Да, забыл упомянуть.
Когда впервые после случившегося стал проверять запуск с обучающего ключа, то после одной из попыток ИММО один раз разблокировался. Также мигал, мигал, при включенном зажигании, а потом пискнул, загорелся постоянно, заработал бензонасос, ИММО погас, я повернул ключ на старт, двигатель запустился отлично и заработал. Когда я заглушил и попробовал запустить в рабочего ключа, то проблема появилась снова и больше двигатель не пускался ни с каких ключей.

Как-будто что-то где-то отходит, либо замыкает.
АВД вне форума  
Вверх
Старый 22.09.2011, 22:28   #3
demonn
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Нововоронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
demonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком света
Re: Иммобилайзер..

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
... а раз нет писка об оставленном ключе, значит все таки катушка связи в замке..
Впорос про сигнал о забытом ключе:

Народ - у меня звучит сигнал о забытом ключе в следующей последовательности: вставил ключь, закрыл дверь, включил зажигание, выключил зажигание, открыл дверь и далее "писк".

Ранее говорилось, что сигнал о забытом ключе должен происходить при процедуре: втавил ключь, закрыл дверь, открыл дверь - и вот он "писк", т.е. без включения и выключения зажигания.

Так какая последовательность правильная???

Последний раз редактировалось demonn; 23.09.2011 в 08:37.
demonn вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2011, 08:28   #4
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Иммобилайзер..

Цитата:
Сообщение от demonn Посмотреть сообщение
Купил я себе новый пульт дист. управления, обучил его и вроде как стало все норм, заводится с пол оборота...я уже и забыл как это бывает))).
Ноо, радость моя длилась не долго, 5 дней. Вот сегодня опять начала повторяться таже самая картина, не считывается код с пульта (значек "машина с ключиком мигает" и один писк).
Что может быть, какие советы???
Переобучи ключ ещё раз. При тех манипуляциях, что ты проводил с АКБ, мог глюк произойти.
Перепрошивка ни как не повлияет на ИММО, это два разных устройства. Единственное, можно программно совсем отключить ИММО, тюнеры должны уметь это делать.
Цитата:
Сообщение от Shamxan Посмотреть сообщение
Кто знает капот (крышка) как нибудь связан с запуском двигателя?
Скорее всего просто нет контакта, а при закрывании капота от вибрации контакт восстанавливается. Проверяй, как подаётся напряжение на стартер.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=6852
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.