Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2011, 01:53   #11
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

вот пример
щас пацаны вот эту Дюну рассматривают к покупке, пока переговаривают с владельцем - изначальн одумали Газель бизнесс взять еще одну но опробовав новую в условиях каратажки, поняли что еще одна Газель-Бизнесс будет для них еще одним гемором ))) нужна и грузоподъемность 1.5 и 4 человека возить и монотонно по грунтовкам в доль ЛЭП шагать по всяким направлениям... что делать ?
http://trucks.auto.ru/light_trucks/u...4631-60b0.html
газель бизнесс стоит тех же денег... но блин одну уже взяли - машине пол года и на каратаж её не отпускают, дальше 300 км от дома она отъехать пока не может, мелочи при чем пока не серьезные но когда на коротаж идешь что бы заказ выполнить надо что бы машину утром завел - вечером выключил) Дюна в работе была но была совсем старая.... прям совсем ))) и была с одиночной кабиной, поэтому и продали... под бригаду развеки взяли Газель при чем полноприводную и вроде бы все ничего но .... косяков хватает и она работает на ближний круг. Две поездки до ебурга показали что ехать можно и даже быстро но один раз она встала за 5 км до асфальта ! и у неё вытек тосол, подвязать не получилось т.к. проволочка в качестве хомута прожила 1 минуту ))) кое как с перерывами дошли до асфальта и первая же остановленная классика поделилась хомутом ) работу в тот день сорвали...
второй раз вытелко сцепление но уже на трассе, обделался рабочий цилиндр...
естественно вернулись обратно т.к. без сцепления по трассе еще кое как можно переключаться на низких оборотах и стартовать двигателем прямо на первой передаче...
Как бы ты поступил? может все таки дюна ? у них если что то и изнашивается то как то предсказуемо ) у нас было два японца - Кантер 4.6л 5-ти тонник и Исузик 4.3л - оба были в рейсах на север, брались : кантер с пробегом 440 тык а исузик 600 примерно) работали 6 лет - Кантера продали с пробегом 1.1 млн. км, а исузика с пробегом 1.4 млн. км, оба щас метут по области на нашего бывшего партнера - семечки возят ))) за 6 лет НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ ПРОСТОЯ ! были проблемы зимой в -30 завести оба почти не реально, на третью зиму терпение лопнуло т.к без печки совсем трудно работать ))) поставили вебасты.... при чем навороченные - с дополнительными линиями обогрева топливопровода.
Дак как бы ты посутпил?
kot,,perm вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.