Вполне сравнимо. C-MAX 03-04 года стоит 320-350 рублей на вскидку. Или около того.
в С-мах не полные 7 мест ))) это 5-ти местная машина и 2 добавки для мелких детей ))) а Люсида это полноценный 7-ми и 8-ми местный автобус ) сравнивать можно только S-мах и то с натяжкой...а он от 500....
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Нафига какая-то дюна? Я бы например спринтера взял или транзита на худой конец
А че есть спринтеры или транзины с двойной кабиной и кузовом ? и что бы 1.5т ? че то мы таких не видали ))) может канечно чего пропустили где то но было бы интересноглянуть ) - если не сложно покажи нам такой ? только если ты про цельнометалл но он под каратаж никак не идет совсем.... у д.ны просто есть еще один плюс) к ней за 60 рублей покупается раздатка и передний мост ))) и она становится 4везде) для каратажки не так актуально но зимой они отказывались от шабашек именно по этой причине )
в С-мах не полные 7 мест ))) это 5-ти местная машина и 2 добавки для мелких детей ))) а Люсида это полноценный 7-ми и 8-ми местный автобус ) сравнивать можно только S-мах и то с натяжкой...а он от 500....
Так ведь они и новее
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
А че есть спринтеры или транзины с двойной кабиной и кузовом ? и что бы 1.5т ?
Спринтеры самых разнообразных модификаций встречаются. Да и 1,5 тонны в него легко влезают - это для него совсем не груз.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
только если ты про цельнометалл но он под каратаж никак не идет совсем.... у д.ны просто есть еще один плюс) к ней за 60 рублей покупается раздатка и передний мост ))) и она становится 4везде) для каратажки не так актуально но зимой они отказывались от шабашек именно по этой причине )
Ты то про пассажирсие перевозки, то про груз. Что-то я мысли уловить твоей не могу.
Спринтеры самых разнообразных модификаций встречаются. Да и 1,5 тонны в него легко влезают - это для него совсем не груз.
Ну во всяком случае мы с двойной кабиной и кузовом не нашли ничего - тем более денег то не миллион ))) а 500 с натяжкой ...
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Ты то про пассажирсие перевозки, то про груз. Что-то я мысли уловить твоей не могу.
Почему ? я про двойную кабину говорю и кузов сзади ) просто спринтеры цельнометаллические все а транзит есть с кузовом но без двойной кабины ))) и дорогоооой сцук а )
ладно ) мысль ясна - но что бы спать и тебе и мне пойти в хорошем настроении, я тебе ссылку нашел )) тока обязательно перед сном читай ) теперь ты точно любить будешь японцев ))) http://top.rbc.ru/wildworld/17/06/2011/601183.shtml
п.с. тут главное что бы китайцы технологию у них не сп.....ли, вот тогда точно проблемы будут )
приятного аппетита ))) до завтра )
Ну зря ты так ) её за кайф любишь) за удобство, за то что ты на ней а не наоборот )))
ты видимо юмора не понял
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
...а вообще канечно не это главное - машину или любишь или нет, хоть ломается она хоть просто ездит... вот поэтому и говорю что выбирать надо не головой и не холодным расчетом.
Прям как в ельцинскую предвыборную кампанию 96 года "Выбирай сердцем"
Только так машину опасно выбирать, как ты советуешь...
Я сразу одного узбека на Ждановичах вспомнил (один из Минских авторынков), как тот купил не проходную на РФ машину, потому что красивая была, блестящая и удобная Мужики, которые привезли его туда, матерились страшно, (отошли, что называется кофе похлебать), весь рынок просто катался, а продавана и след простыл
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
в С-мах не полные 7 мест ))) это 5-ти местная машина и 2 добавки для мелких детей ))) а Люсида это полноценный 7-ми и 8-ми местный автобус ) сравнивать можно только S-мах и то с натяжкой...а он от 500....
повторюсь, движки и их обслуживание у этих автобусов доставляют "слегка" больше проблем, чем у тех, где двигатель на "обычном" месте, под капотом.
терпимее надо быть, а на дороге голова вообще должна быть максимально холодная
сёдня сааба 96 выгнал на встречку (в Москве!, на набережной!), а потом перед ним же на светофоре вклинился... всё по правилам... никаких нарушений.... за рулём сидел злой пиндюк.... совсем молодой, чуть больше 20-ти...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Они никак не получаются в стоимость Люсиды )
и сыпятся безбожно после полтийника....
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Мне кроме всего прочего важна экономичность в эксплуатации.
100-ка бензиновая в Москве при ср ск 20-22км за 25л не вылазиет... Батя катаясь по Находке рассказывал про 18л... Дизелюка 1HD - 16л...
Стойка каяба - 4500р... ремень с роликами в разы дешевле чем на гольфа...
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
весь рынок просто катался
зелёнка... паре продали какой-то старый корч, что бы скрыть сизый дым в трубу была засунута фуфайка.... вмятина на двери выла зарихтована снегом и поверх задута балончиком... на кариб моноприводной выла по борту наклеена наклейка "4WD" и авто продан как вэдовый...
Ну и что? Дед-немец (не мой) на Жуке проехал больше ляма без кап ремонта. Всё от ездока зависит, можно и за 100к ушатать.
На хонде то уже 1600000 (миллион шестьсот) км без какпремонта. И ушатать все можно.
Мне вот интересно стало, а наши машины сколько максимум пробегали без капиталки?
100-ка бензиновая в Москве при ср ск 20-22км за 25л не вылазиет... Батя катаясь по Находке рассказывал про 18л... Дизелюка 1HD - 16л...
Стойка каяба - 4500р... ремень с роликами в разы дешевле чем на гольфа...
Мне вот интересно стало, а наши машины сколько максимум пробегали без капиталки?
я пятисотый раз уже пишу. в прошлом году ехал в такси ВАЗ 2104. водитель без капремонта ДВС и КПП пятый круг наматывает.
а вообще про хонду прикольно - масло каждые 8 тыс. менять, на масле эдак можно новую хонду купить за такой пробег
человек за свои деньги берет одно из лучших авто тойоты(лидера мирового автомобилестроения), и ты владеющий автомобилем автоваза(одного из аутсайдеров мирового автомобилестроения) говоришь что он покупает себе понты!!! абсурд полнейший!!!
Одно из лучших авто тоёты - это крузер сотый с левым рулём. А то, о чём говорите вы - это праворульное бэээээээээ.
я пятисотый раз уже пишу. в прошлом году ехал в такси ВАЗ 2104. водитель без капремонта ДВС и КПП пятый круг наматывает.
а вообще про хонду прикольно - масло каждые 8 тыс. менять, на масле эдак можно новую хонду купить за такой пробег
угумс, водители такси вообще склонны наматывать, особенно на доверчивые уши