Spike@, на самом деле потение - это все фигня, не смертельно, вот механическое повреждение, трещины это серьезно. Но тогда электролит по-любому стекает на подставку, а не на верхней поверхности будет, ведь так?
Однажды один ... , будучи уже под шафе , взялся подзарядить мой аккумулятор, и когда он его снял с машины, и понес поставить на подзарядку , споткнулся на нетвердых ногах и уронил его, я чуть не убила помощничка (иногда женщина может ), но ему повезло, дело было весной в гаражах, было еще сыро после таяния снега и грунт, отсев на дороге был мягкий , акум остался цел, а парниша жив
Последний раз редактировалось OgARE_ha; 23.06.2011 в 13:31.
потение - это все фигня, не смертельно, вот механическое повреждение, трещины это серьезно. Но тогда электролит по-любому стекает на подставку, а не на верхней поверхности будет, веть так?
Трещина, само-собой, это очень серьёзно, можно кузов любимого авто загубить!
Что касается потения на верхней части АКБ, то всё зависит от количества газа, которое выделяется при работе АКБ и от отверстия, через которое этот газ тянет за собой электролит.
У моего знакомого как-то раз всю скобу крепёжную верхнюю разъело. Он очень долго под капот не заглядывал, а кислота потихоньку делала своё грязное дело! У него через одну пробочке тянуло электролит.
Кстати, если кто не знает, то кислота нейтрализуется щёлочью. Соответственно, АКБ лучше протирать не просто водой, а раствором соды.
У моего знакомого как-то раз всю скобу крепёжную верхнюю разъело. Он очень долго под капот не заглядывал, а кислота потихоньку делала своё грязное дело!
Фигасс-се! Что же он даже не интересуется на чем ездит? Опрометчиво по меньшей мере
Вот и я ему примерно тоже самое сказал. То, что на АКБ написано, что он не обслуживаемый, ещё ни чего не значит.
Он поставил новый АКБ в начале зимы и до следующей зимы под капот не заглядывал. Как у него так получилось, что почти за год даже омывайку не доливал, ума не приложу?