Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Всем здраствуйте!
Кто может сталкивался с таким случаем?
Машина нагревается, нормально доходит до 105 и все: карлосон работает, температура не падает. Если гашетку жмешь, растет дальше. По трассе больше 80км ехать нельзя: начинает греться, и только на 4 передаче. На холостом ходу то же температура растет. Термостат нормальный, помпу до этого случая недели три назад поменяли. Заметил радиатор то теплый то холодный, и, когда машину глушишь, открываешь пробку-антифриз поднимается до верха. Потом закрываю- из пароотводящего шланга из радиатора в расширительный бачек начинает идти пар. Булькает, короче. И радиатор становится горячий.
Или еще пример: температура 115-125. Глушишь машину, куришь минут 5-7, смотришь-температура 90-100. Радиатор становится горячий. Что это такое? Если кто знает, подскажите пожалуйста! А то все уже головы сломали! Сегодня хотели даже головку снимать! Пробег 40тыков, антифриз феликс красный, систему промыл, грязи не было-только ржа небольшая была чуть чуть.....
__________________
дороже ВАЗа нет машины )))))))))))
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 28.06.2011 в 23:28.
Причина: попытался перевести на читаемый язык.