Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2011, 22:37   #1
Dagon
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Волжский (Волгоград)
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 217230 Люкс+
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dagon не успел проявить себя
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Поставил треугольные рычаги, опоры эволекс со смещенным центром и пружины фобос -40 на стоковые амы. Конечно понимаю что стоковые амы это не дело, нормальные будут чуть попозже. Отсюда вопрос: какой кастер нужно сделать, чтобы получить удовольствие от потраченных денег?
Dagon вне форума  
Вверх
Старый 24.06.2011, 23:04   #2
PolEV71
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
PolEV71 не успел проявить себя
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Цитата:
Сообщение от Dagon Посмотреть сообщение
Поставил треугольные рычаги, опоры эволекс со смещенным центром и пружины фобос -40 на стоковые амы. Конечно понимаю что стоковые амы это не дело, нормальные будут чуть попозже. Отсюда вопрос: какой кастер нужно сделать, чтобы получить удовольствие от потраченных денег?
Кастер зачем тебе эти углы знать если это не вгараже делается, как его выравнивать забота развальщиков ..там и не должно быть разницы величин левого угла стойки с углом кастера правой стойки.. потом развал и схождение треугольный рычагдает возможность просто подрегулировать кастер и то что конструкция жесткая но не для удовольствия точно
PolEV71 вне форума  
Вверх
Старый 24.06.2011, 23:30   #3
Dagon
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Волжский (Волгоград)
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 217230 Люкс+
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dagon не успел проявить себя
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Удовольствие каждый получает по своему)) У меня удовольствие начинается от 100 километров. Поэтому жесткость подвески для меня не критична. После установки новых амортизаторов она станет еще жесче. Главное чтобы траекторию движения хорошо держала. Конечно в гараже сам делать кастер не буду. Просто тут народ выставляет его и по 2 и по 2,5 градуса. Мне мастер выставил что-то около 0,5 градуса, сказал что сильнее не нужно делать. Но то, что такие рычаги он видит впервые, зародило некоторые сомнения. Отсюда и возник этот вопрос. Просто если можно сделать чтобы машина управлялась лучше, то почему бы этого не сделать)))
Dagon вне форума  
Вверх
Старый 24.06.2011, 23:38   #4
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Цитата:
Сообщение от Dagon Посмотреть сообщение
Удовольствие каждый получает по своему)) У меня удовольствие начинается от 100 километров. Поэтому жесткость подвески для меня не критична. После установки новых амортизаторов она станет еще жесче. Главное чтобы траекторию движения хорошо держала. Конечно в гараже сам делать кастер не буду. Просто тут народ выставляет его и по 2 и по 2,5 градуса. Мне мастер выставил что-то около 0,5 градуса, сказал что сильнее не нужно делать. Но то, что такие рычаги он видит впервые, зародило некоторые сомнения. Отсюда и возник этот вопрос. Просто если можно сделать чтобы машина управлялась лучше, то почему бы этого не сделать)))
С вашими рычагами можно и 4-ре гр. сделать но возмите на заметку что привода так-же изменят угол не влучьшую для них сторону и срок их жизни станет меньше.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
Старый 24.06.2011, 23:43   #5
Dagon
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Волжский (Волгоград)
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 217230 Люкс+
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dagon не успел проявить себя
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Так поэтому и спрашиваю знатоков, какой угол выставить, чтобы получить максимальную управляемость при минимальном вреде для других узлов и агрегатов
Dagon вне форума  
Вверх
Старый 24.06.2011, 23:56   #6
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Цитата:
Сообщение от Dagon Посмотреть сообщение
Так поэтому и спрашиваю знатоков, какой угол выставить, чтобы получить максимальную управляемость при минимальном вреде для других узлов и агрегатов
Понимаете что с нормальными опорами 2 гр 2.5 гр самое то . а у вас опоры со смещением и при их правельной установке наклон увеличится сам по себе на несколько гр.Так что вот так вот Надо узнать сколько гр. дают опоры со смещением.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
Старый 25.06.2011, 10:10   #7
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Изображений: 178
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Цитата:
Сообщение от Dagon Посмотреть сообщение
Так поэтому и спрашиваю знатоков, какой угол выставить, чтобы получить максимальную управляемость при минимальном вреде для других узлов и агрегатов
Кастер в 2 гр. будет оптимальный вариант для города без сильной нагрузки на штока аммортизаторов и развал в 0,5 ! ...Понятное дело когда люди участвуют в соревнованиях и заваливают стойки по 4 гр. с развалом в -3 !
__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2011, 22:55   #8
PolEV71
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
PolEV71 не успел проявить себя
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Цитата:
Сообщение от D&MAN Посмотреть сообщение
Кастер в 2 гр. будет оптимальный вариант для города без сильной нагрузки на штока аммортизаторов и развал в 0,5 ! ...Понятное дело когда люди участвуют в соревнованиях и заваливают стойки по 4 гр. с развалом в -3 !
Вы думаете что спортивные примочки решают все проблемы управляемости в любых дорожных ситуациях....но не знаете одного что на гоночных машинах развал заваливают в одну сторону обе стойки для езды например по часовой стрелке или на наоборот, чтобы достигнуть одной цели увеличения пятна контакта для колеса которое больше проходит поворотов по внешнему кругу для конкретных трасс и уменьшения контакта для колеса которое больше будет в поворотах на внутреннем его диаметре все это делается под определенные трассы и направление гонок по ней так как есть такое понятие как угол обката который например если он положительный а это происходит при минусовом развале то автомобиль ведет себя плохо при проезде неровностей при этом руль начинает выбивать из рук с этим борятся заваливая развал наоборот в плюс, при плюсовом развале угол обката стремится стать минусовым или равен нулю что увеличивает контакт колеса с асфальтом ...но ухудщает управляемость на поворотах гонках то нельзя сделать идеально развал чтоб ты ездил уверено в любой дорожной ситуации тут в одном хорошо в другом плохо... мозги ломают спецы над подвеской чтоб решить эти проблемы....поэтому делая одно не навреди другому.
PolEV71 вне форума  
Вверх
Старый 03.09.2011, 16:37   #9
icemania

Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для icemania
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Самый Крайний Юг
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,539
Записей в дневнике: 1
Изображений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 21
icemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Нормально будет для города и трасс такие параметры?)
кастер - 2
развал - 0.5
схождение - + 0,04
зы опоры асоми

pps сзади развальные пластины автопродукт стоят

Последний раз редактировалось icemania; 03.09.2011 в 18:36.
icemania вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3.