Поставил треугольные рычаги, опоры эволекс со смещенным центром и пружины фобос -40 на стоковые амы. Конечно понимаю что стоковые амы это не дело, нормальные будут чуть попозже. Отсюда вопрос: какой кастер нужно сделать, чтобы получить удовольствие от потраченных денег?
Поставил треугольные рычаги, опоры эволекс со смещенным центром и пружины фобос -40 на стоковые амы. Конечно понимаю что стоковые амы это не дело, нормальные будут чуть попозже. Отсюда вопрос: какой кастер нужно сделать, чтобы получить удовольствие от потраченных денег?
Кастер зачем тебе эти углы знать если это не вгараже делается, как его выравнивать забота развальщиков ..там и не должно быть разницы величин левого угла стойки с углом кастера правой стойки.. потом развал и схождение треугольный рычагдает возможность просто подрегулировать кастер и то что конструкция жесткая но не для удовольствия точно
Удовольствие каждый получает по своему)) У меня удовольствие начинается от 100 километров. Поэтому жесткость подвески для меня не критична. После установки новых амортизаторов она станет еще жесче. Главное чтобы траекторию движения хорошо держала. Конечно в гараже сам делать кастер не буду. Просто тут народ выставляет его и по 2 и по 2,5 градуса. Мне мастер выставил что-то около 0,5 градуса, сказал что сильнее не нужно делать. Но то, что такие рычаги он видит впервые, зародило некоторые сомнения. Отсюда и возник этот вопрос. Просто если можно сделать чтобы машина управлялась лучше, то почему бы этого не сделать)))
Удовольствие каждый получает по своему)) У меня удовольствие начинается от 100 километров. Поэтому жесткость подвески для меня не критична. После установки новых амортизаторов она станет еще жесче. Главное чтобы траекторию движения хорошо держала. Конечно в гараже сам делать кастер не буду. Просто тут народ выставляет его и по 2 и по 2,5 градуса. Мне мастер выставил что-то около 0,5 градуса, сказал что сильнее не нужно делать. Но то, что такие рычаги он видит впервые, зародило некоторые сомнения. Отсюда и возник этот вопрос. Просто если можно сделать чтобы машина управлялась лучше, то почему бы этого не сделать)))
С вашими рычагами можно и 4-ре гр. сделать но возмите на заметку что привода так-же изменят угол не влучьшую для них сторону и срок их жизни станет меньше.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Так поэтому и спрашиваю знатоков, какой угол выставить, чтобы получить максимальную управляемость при минимальном вреде для других узлов и агрегатов
Понимаете что с нормальными опорами 2 гр 2.5 гр самое то . а у вас опоры со смещением и при их правельной установке наклон увеличится сам по себе на несколько гр.Так что вот так вот Надо узнать сколько гр. дают опоры со смещением.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Так поэтому и спрашиваю знатоков, какой угол выставить, чтобы получить максимальную управляемость при минимальном вреде для других узлов и агрегатов
Кастер в 2 гр. будет оптимальный вариант для города без сильной нагрузки на штока аммортизаторов и развал в 0,5 ! ...Понятное дело когда люди участвуют в соревнованиях и заваливают стойки по 4 гр. с развалом в -3 !
Кастер в 2 гр. будет оптимальный вариант для города без сильной нагрузки на штока аммортизаторов и развал в 0,5 ! ...Понятное дело когда люди участвуют в соревнованиях и заваливают стойки по 4 гр. с развалом в -3 !
Вы думаете что спортивные примочки решают все проблемы управляемости в любых дорожных ситуациях....но не знаете одного что на гоночных машинах развал заваливают в одну сторону обе стойки для езды например по часовой стрелке или на наоборот, чтобы достигнуть одной цели увеличения пятна контакта для колеса которое больше проходит поворотов по внешнему кругу для конкретных трасс и уменьшения контакта для колеса которое больше будет в поворотах на внутреннем его диаметре все это делается под определенные трассы и направление гонок по ней так как есть такое понятие как угол обката который например если он положительный а это происходит при минусовом развале то автомобиль ведет себя плохо при проезде неровностей при этом руль начинает выбивать из рук с этим борятся заваливая развал наоборот в плюс, при плюсовом развале угол обката стремится стать минусовым или равен нулю что увеличивает контакт колеса с асфальтом ...но ухудщает управляемость на поворотах гонках то нельзя сделать идеально развал чтоб ты ездил уверено в любой дорожной ситуации тут в одном хорошо в другом плохо... мозги ломают спецы над подвеской чтоб решить эти проблемы....поэтому делая одно не навреди другому.