Так поэтому и спрашиваю знатоков, какой угол выставить, чтобы получить максимальную управляемость при минимальном вреде для других узлов и агрегатов
Понимаете что с нормальными опорами 2 гр 2.5 гр самое то . а у вас опоры со смещением и при их правельной установке наклон увеличится сам по себе на несколько гр.Так что вот так вот Надо узнать сколько гр. дают опоры со смещением.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Так поэтому и спрашиваю знатоков, какой угол выставить, чтобы получить максимальную управляемость при минимальном вреде для других узлов и агрегатов
Кастер в 2 гр. будет оптимальный вариант для города без сильной нагрузки на штока аммортизаторов и развал в 0,5 ! ...Понятное дело когда люди участвуют в соревнованиях и заваливают стойки по 4 гр. с развалом в -3 !
Кастер в 2 гр. будет оптимальный вариант для города без сильной нагрузки на штока аммортизаторов и развал в 0,5 ! ...Понятное дело когда люди участвуют в соревнованиях и заваливают стойки по 4 гр. с развалом в -3 !
Вы думаете что спортивные примочки решают все проблемы управляемости в любых дорожных ситуациях....но не знаете одного что на гоночных машинах развал заваливают в одну сторону обе стойки для езды например по часовой стрелке или на наоборот, чтобы достигнуть одной цели увеличения пятна контакта для колеса которое больше проходит поворотов по внешнему кругу для конкретных трасс и уменьшения контакта для колеса которое больше будет в поворотах на внутреннем его диаметре все это делается под определенные трассы и направление гонок по ней так как есть такое понятие как угол обката который например если он положительный а это происходит при минусовом развале то автомобиль ведет себя плохо при проезде неровностей при этом руль начинает выбивать из рук с этим борятся заваливая развал наоборот в плюс, при плюсовом развале угол обката стремится стать минусовым или равен нулю что увеличивает контакт колеса с асфальтом ...но ухудщает управляемость на поворотах гонках то нельзя сделать идеально развал чтоб ты ездил уверено в любой дорожной ситуации тут в одном хорошо в другом плохо... мозги ломают спецы над подвеской чтоб решить эти проблемы....поэтому делая одно не навреди другому.