Только приехал, ездил в лагерь детский. Буквально 5 минут, возвращаюсь – стоит такси и вдрызг нексия.. Остановился, спросил чем помочь, таксист вез больную, отпустил его сам остался – он по рации вызвал скорую.
Осмотрел груду железа, водитель зажат ремнями, ножа не оказалось.. Вывод 1 – ВСЕГДА НАДО ИМЕТЬ В МАШИНЕ НОЖ.
1.1 для тех, у кого подушки, желательно, что бы нож был в приделах досягаемости.
В скорой нашли нож и вытащили водителя – в шоке смог сам идти.. Второго уже вытаскивали спасатели методом кромсания машины.
Скорость видать была в районе 100-ки, правое лобовое с деревом.. Я сам там на 80 в повороты вхожу – дорога безлюдная и почти идеальный асфальт, только ветвляет.
В общем, уладив все формальности (как понятой), поехал домой. Ехал уже медленней, больше 100-ки не поднимался. Очень пожалел что нет рядом сына – очень пользительно молодому поколению посмотреть такое, дабы прежде чем жать на газульку могли представить возможные последствия. Вывод 2 – нексия, это гробик на колесах. Все что можно, всё ушло в салон благополучно сжав пассажиров, вплоть до сидушек.. Вывод 3 – не стоит спешить…
Вывод 4 – несовместимо пьянство и вождение.
Только приехал, ездил в лагерь детский. Буквально 5 минут, возвращаюсь – стоит такси и вдрызг нексия.. Остановился, спросил чем помочь, таксист вез больную, отпустил его сам остался – он по рации вызвал скорую.
Осмотрел груду железа, водитель зажат ремнями, ножа не оказалось.. Вывод 1 – ВСЕГДА НАДО ИМЕТЬ В МАШИНЕ НОЖ.
1.1 для тех, у кого подушки, желательно, что бы нож был в приделах досягаемости.
В скорой нашли нож и вытащили водителя – в шоке смог сам идти.. Второго уже вытаскивали спасатели методом кромсания машины.
Скорость видать была в районе 100-ки, правое лобовое с деревом.. Я сам там на 80 в повороты вхожу – дорога безлюдная и почти идеальный асфальт, только ветвляет.
В общем, уладив все формальности (как понятой), поехал домой. Ехал уже медленней, больше 100-ки не поднимался. Очень пожалел что нет рядом сына – очень пользительно молодому поколению посмотреть такое, дабы прежде чем жать на газульку могли представить возможные последствия. Вывод 2 – нексия, это гробик на колесах. Все что можно, всё ушло в салон благополучно сжав пассажиров, вплоть до сидушек.. Вывод 3 – не стоит спешить…
Вывод 4 – несовместимо пьянство и вождение.
Молодец сейчас редко кто в таких случаях останавливается помогает. А за пьянство за рулём я бы вобще сроки реальные давал. Но опять же кто у нас может решить пьян человек или немножко с похмелья. Я вот хоть и на пью вобще но запрет в 0.3 промили не одобряю. У меня товарища недавно так лишили на 20месяцев прав. Так он вобще в 00 00 выпил 2 пива а в 6 20 надо было ехать они прихватили его и показало именно 0.2 промили. Человек абсолютно трезв а его так наказывают сильно. А другие людей пачками сшибают и нефига.
Молодец сейчас редко кто в таких случаях останавливается помогает. А за пьянство за рулём я бы вобще сроки реальные давал. Но опять же кто у нас может решить пьян человек или немножко с похмелья. Я вот хоть и на пью вобще но запрет в 0.3 промили не одобряю. У меня товарища недавно так лишили на 20месяцев прав. Так он вобще в 00 00 выпил 2 пива а в 6 20 надо было ехать они прихватили его и показало именно 0.2 промили. Человек абсолютно трезв а его так наказывают сильно. А другие людей пачками сшибают и нефига.
согласен, в современных законах много несправедливости, некоторые постоянно двигаются под градусом и все нормально , а кто то единожды оступившись получает по полной, но тут еще безусловно процент везения есть определенный
согласен, в современных законах много несправедливости, некоторые постоянно двигаются под градусом и все нормально , а кто то единожды оступившись получает по полной, но тут еще безусловно процент везения есть определенный
Да, есть ситуации, когда люди после выпитой водки довольно не плохо себя чувствуют (не только за рулем, но и за штурвалом..), но, мы же говорим о нормальной, повседневной жизни.
Конечно, вечером выпил бутылку пива, а в 10 утра на следующий день остановили и наказали – наверно не правильно. Но, где критерий, однозначно говорящий, что у этого 0,6 нормально, а у того 0,1 уже вызывает снижение реакции??? Это же сугубо индивидуальное. Но, двигаясь на авто, угроза прежде всего другим участникам, в том числе и пешеходам…
По конкретному, ниже мной приведенному случаю, могу сделать заключение (личное) – гнали безшабашно, и банально, на повороте подчиняясь инерции, не довели руль – результат снижения реакции, возможно, стоило войти по внутренней траектории (было бы лобовое, если бы совпала встреча), возможно (нет видимости встречной полосы), стоило сбавить скорость.
Так же, каждый из нас, постоянно наблюдает лихачей, которые из последних (или нет) сил, выходят на обгон в узкое окно, на что наедятся? А алкоголь только добавляет ухарства (знаю, есть и те, кто после стакана едет медленней и осторожней).
Нет, я бы тех, кто попал в любое ДТП будучи не трезвым, лишал прав сразу пусть на год (если легкое ДТП, или навсегда если есть смертельный исход), но с обязательной последующим обучением и сдачей по полной программе.
Почему такие ухари должны подвергать опасности других? Сколько семей пострадало от таких лихачей?
кто попал в любое ДТП будучи не трезвым, лишал прав сразу
..... Тема недобросовестных или явных жуликов, имхо, сегодня бесконечна, пока водитель будет в явной зависимости от гишника, ничего не изменится, одни будут стараться откупиться за свои косяки провоцируя других на левый заработок, и это потом отражается на других водителях, которые возможно и не нарушали.. Жрать то хочется всегда, а нарушают не часто на том посту
...
Я сыну говорю - на дороге ты всегда не прав. Даже если на зеленый идешь, всегда может найтись ухарь, который считает также, двигаясь со стороны на красный - лучше его пропустить.. Не стоит так же думать, что находясь на главной, ты главный, не ты так один считаешь, есть и те, кто выезжая с проселочной думают что все остальные чернь.. Надо быть готовым к этому, так я говорю ему, ибо считаю, что прав не тот кто прав а тот, кто жив остался, надо готовым быть ко всему.
Был такой случай, девушки ехали по своей полосе, на встречу, на обгон шел лихач по их полосе, им бы снизить скорость или хотя бы ближе к обочине или вообще на обочину уйти, дак нет - они же правы.., по своей полосе идут - вот лобовое и унисло их жизни.