Можно и без прошивки , если точно исправен РХХ ( обязательно исправен ) , заглушите канал адсорбера , а именно - снимите подводящий шланг с ДУ и поставте заглушку , обороты будут падать нормально . Плюсы - почувствуете улучшение приемистости , двигатель не будет глотать угольную пыль (что скажется на ресурсе ) , примерно на 0,5 литра при том же стиле езды будет экономичней , улучшится холодный запуск . Возможный (именно возможный ) минус : после данной прцедуры может загореться "мясорубка" - что некоторым действует на нервы , но никак не означает неисправность в данном случае . Но может и не загореться - на одинаковых контроллерах это происходит примерно 50/50 . В обшем делов на 10 мин. - и Вы в полном поряде . Удачи .
У меня стоит М73, со стоковой прошивкой, проблема та же (не спадают обороты). Пробовал глушить, пережимать, магистраль адсорбера ничего не помогает. По моему то что "зашито в мозг" лечится только перепрошивкой.
У меня стоит М73, со стоковой прошивкой, проблема та же (не спадают обороты). Пробовал глушить, пережимать, магистраль адсорбера ничего не помогает. По моему то что "зашито в мозг" лечится только перепрошивкой.
У меня стоит М73, со стоковой прошивкой, проблема та же (не спадают обороты). Пробовал глушить, пережимать, магистраль адсорбера ничего не помогает. По моему то что "зашито в мозг" лечится только перепрошивкой.
У меня стоит М73, со стоковой прошивкой, проблема та же (не спадают обороты). Пробовал глушить, пережимать, магистраль адсорбера ничего не помогает. По моему то что "зашито в мозг" лечится только перепрошивкой.
В связи с эти вопрос, Если косяк в прошивке, то почему это явление не наблюдается на большинстве машин с этими блоками? Было бы интересно посмотреть как меняется положение РХХ, ДПДЗ, УОЗ.... в этот момент. В общем интересна реакция ЭБУ на это. А уже потом делать выводы. Склонен полагать что вероятнее всего неполадки в железе.