Ага, очередные байки о том что Приора как минимум не хуже. ))) Да и тут же снова непонятно каково было состояние уплотнителей у его Сонаты. Если они у него были рваные то все может быть, вполне подтверждаю что если порвать уплотнитель у ино они станут Приоровскими. А про нераскрытие подушек все правильно Мавр описал, - удар пришелся не в лонжероны даже, а снесло телевизор и уперлось в двигатель, - удар был больше на верхнюю часть, даже чуть выше бампера, ну оно и понятно у Ку-7 зад куда повыше. Датчики подушек устанавливаются внутри лонжеронов и при определенных нагрузках срабатывают, - для 50 км ч морду практически не разнесло, даже судя по расположению колес стойки не ушли, поэтому не удивлен нераскрытию подушек. Да и человеку дешевле ремонт обойдется, т.к. подушка дело недешевое.
Насчёт подушек я согласен,датчик находится за бампером, даже в приоре и если он залез под него, могли и не сработать
А разве датчики удара всё ещё устанавливаются? Вроде как давно уже ставятся датчики на замедление прямо в блок управления. Когда достигается определённый парог замедления блок управления подает сигнал на срабатывание пиропатрона. По крайней мере у приоры 100% такая реализация.
АвтоВАЗ лидер мирового автопрома, его нет ни в каких статистиках о поломках, так как самые надежные авто, автомобили экспортируются в страны 3 мира и в Германию, чтобы люди ощутили разнообразие продукции лидера в этой отрасли. Специалисты с Баварии и Ингольштадта приезжают в Тольятти чтобы посмотреть на новинки автопрома, - 40 летняя история воплощенная в 21 веке! Или передай двери к новому поколению, - 2110 -> Приора, Калина -> Гранта, про классику вообще не говорю, она вне конкуренции. Ещё радуют выштамповки на запчастях Приоры - 2108. Главное что запчасти уже проверенные! )
Добавлено через 46 секунд rus0802, многие и к Приорам придиралсь по поводу нераскрытия, не зная мат. части )
Ага, очередные байки о том что Приора как минимум не хуже. )))
это байки о том, что сказки о комфорте и шумах в иномарках сильно преувеличены. и распрстраняются с целью набить цену автомобилю. ну и самому оправдаться в глазах людей. есть кто ведется на эту лапшу.
Цитата:
Сообщение от SHUM®
Да и тут же снова непонятно каково было состояние уплотнителей у его Сонаты. Если они у него были рваные то все может быть, вполне подтверждаю что если порвать уплотнитель у ино они станут Приоровскими.
ерунда. дверь отрегулировал бы и всё. никаких проблем. у нас в тлт даже такой услуги не видел чтобы уплотнители обклеивали килограммами резины. двери регулируют и ездят.
Цитата:
Сообщение от SHUM®
А про нераскрытие подушек все правильно Мавр описал, - удар пришелся не в лонжероны даже, а снесло телевизор и уперлось в двигатель, - удар был больше на верхнюю часть, даже чуть выше бампера, ну оно и понятно у Ку-7 зад куда повыше. Датчики подушек устанавливаются внутри лонжеронов и при определенных нагрузках срабатывают, - для 50 км ч морду практически не разнесло, даже судя по расположению колес стойки не ушли, поэтому не удивлен нераскрытию подушек. Да и человеку дешевле ремонт обойдется, т.к. подушка дело недешевое.
Не стоит думать, что подушки раскроются при любом столкновении. Их работа зависит от множества факторов – каковы скорость движения, сила и угол удара, пристегнут ли ремень безопасности и исправен ли датчик нагрузки на сиденье. (с)
Меня смущают повреждения авто ,видел приоры с эксперементального, их там на 60 км час об бетонный блок били, примерно такой вид был, ну ещё меня смущает сумма ремонта ))) спрашуется накуя такое авто ?крэш теста имено российского соляриса, мы наверно ни когда не увидим )))
согласен, что разбитая машина выглядит не ахти, но чел жив и здоров. авто ему должна СК новое выдать. Проблем не вижу.
Brocker, Можно ещё переиначить к любой другой машине, например к Приоре, - покупая её гонишься за мнимыми дешевыми запчастями и т.д. Но это не всегда так. Но факт остается фактом, - ино практически по всем параметрам выше (я не про Ланосы или Логаны, Шансы и т.д.). С каждым километром это осознается все лучше.
согласен, что разбитая машина выглядит не ахти, но чел жив и здоров. авто ему должна СК новое выдать. Проблем не вижу.
Проблемма в том, что чел теперь пол года будет пешком топать и это хорошо, что каско ,он то виновник )))а то что жив , так и на кровати на такой скорости, надо умудрится убиться
А почему глупость? Датчики ведь срабатывают именно от замедления, а не от физического прикосновения к датчику. Вот, с википедии: Датчики удара расположены в передней части автомобиля и/или салоне. Автомобили могут быть оснащены одним и более датчиками, которые активируются под воздействием сил, возникающих при лобовом или близком к лобовому ударе. Датчики измеряют степень замедления, с которой машина сбрасывает скорость. Именно поэтому замедление автомобиля, при котором датчики активируют подушки, варьируется в зависимости от характера столкновения.