кстати просвятите неграмотного что такое спортивная подвеска?
газо-маслянные амортизаторы кстати ещё на 10х с завода шли
Кстати когда появилась ЛКС, обычная калина люкс стоила 330 а спорт 370 цену всё таки явно завысили мне кажется
361, а не 370.
Вообще-то разговор шел о приоре спорт купе. Я лишь выложила фото для ознакомления, ни словом не охамив приоры, но тебе обязательно было приплести ЛКС.
Когда появился спорт, калины люкс не шли с приородвижком. Я тут убеждать в ценности ЛКС никого не собиралась - со своим уставом в чужой монастырь...
Для ясности вот список всего, в чем отличия с люксом:
Жми сюда
Мотор работает в паре с усиленной коробкой передач, ГП 3.9, которая обеспечивает передачу крутящего момента до 145 Нм. Передние тормоза оснащены дисками увеличенного диаметра «Алнас» 282 мм, тормозные колодки от ВАЗ2108 без датчиков, а задние - дисковые «Lucas» производства «TRW». У стояночного тормоза привод новой конструкции: нововведения уменьшили время срабатывания системы и повысили эффективность.
Колеса на 15-ти дюймовых сверхлегких литых 18-спицевых дисках КиК (включая запаску) с резиной «Pirelli Cinturato P6» размерностью 195/50. Заниженная подвеска спортивного типа с оригинальными пружинами, стойками, газо-масляными амортизаторами производства СААЗ, верхними опорами передних стоек. У автомобиля с новой подвеской понижена посадка, центр тяжести смещен ближе к дороге, за счет чего уменьшаются крены в поворотах на высоких скоростях.
Спортивная подвеска «СААЗ Спорт». Отличия от стандартной:
- подвеска занижена на 2 см. (спереди оригинальная стойка и опора в сборе, сзади установлены укороченные пружины)
- опора передних стоек оригинальная. Позволяет выставлять кастор до +3 градусов. (С завода +1,5 градуса).
- развал задних колес в стандарте минус 1 градус.
Отрицательный развал задних колёс и нестандартный кастор передних колес положительно влияет на управляемость.
LADA Kalina Sport оснащается рулевым механизмом с передаточным соотношением 3,1, что обеспечивает высокую информативность и точность управления, необходимые спортивному автомобилю.
Система выпуска выхлопных газов осталась серийной, но появилась декоративная насадка выхлопной трубы. Электроусилитель руля Mondo.
Интерьер получил оригинальную двухцветную обивку. Предусмотрены и яркие синие, красные или желтые элементы в обивках салона.
На педалях - накладки, которые не дают скользить подошве водителя. У передних сидений развитая боковая поддержка, необходимая любителям скоростных виражей. Предусмотрены оригинальные бамперы (задний - со спортивным аэродинамическим диффузором), накладка двери задка, окрашенная в цвет кузова и молдинги дверей.