Я во все существущии изделия не вникал,их надо все иметь в наличии,чтоб разбираться.Было время сегодня и решил попробовать соеденить приоровскую пружину с 10 опорником.Видео завтра на ютюбе попробую закинуть ссылку дам.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Последний раз редактировалось syava-gor1; 30.06.2011 в 23:36.
Я во все существущии изделия не вникал,их надо все иметь в наличии,чтоб разбираться.Было время сегодня и решил попробовать соеденить приоровскую пружину с 10 опорником.Видео завтра на ютюбе попробую закинуть ссылку дам.
я вот если честно не догоняю никак, что там в опорах вам не нравится, я заменил рейку на рейку сс 20, промежуточный вал сс 20, опоры сэви, стойки сс 20 комфорт , и теперь езжу наслаждаюсь, хотя по большому счету хватило бы одной рейки и вала промежуточного, но так как уже все было куплено, то поставил все
я вот если честно не догоняю никак, что там в опорах вам не нравится, я заменил рейку на рейку сс 20, промежуточный вал сс 20, опоры сэви, стойки сс 20 комфорт , и теперь езжу наслаждаюсь, хотя по большому счету хватило бы одной рейки и вала промежуточного, но так как уже все было куплено, то поставил все
ну испытывает человек негатив к приоровским опорам...
наши инженеры не дураки - пошли по пути мирового автомобилестроения, приоровская опора сделана ("содрана") с зарубежных современных аналогов.
сотку прошёл на родных опорниках - ничего не стучит, акромя рейки и вала...
P.S. многие здесь меняют опоры, думая что причина всевозможных стуков в них, а потом результат тот же - оказывается опоры не причём.
просто конструктив макферсона на наших машинах такой... (без подрамника и треуголок)