Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2011, 09:55   #1
Артём86
Завсегдатай
 
Аватар для Артём86
 
Регистрация: 05.10.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Артём86 не успел проявить себя
Re: Делают ли это по гарантии?

Цитата:
Сообщение от pavly6ka Посмотреть сообщение
не повериш... у меня так... у друга на двенашке почти тоже так, у его отца на 10ке там тоже пылинка... там тупо заводской дефект, который идёт от " поколения" к "поколению". На счет гарантии тоже думаю, вынести им мозг или нет? а что они могут мне предложить? поменять дверь? покрасить её?
Да пускай делают что хотят! Я машину новую брал, с салона, краска на самом видном месте слазиет, ладно там капот или бампер(типа камушки летят), но на дверях, да ещё и сверху! Сегодня записался на 3 часа на гарантию, посмотрим что скажет, но честно говоря, готовлюсь к худшему.
Ща наткнулся на подобную ситуацию: у парня под зеркалом бокового вида краска облупилась, на гарантии инженер нормально объяснил, что когда машину красят, перед покраской её моют и бывает так что в некоторых местах она не полностью просыхает, бывает очень редко, но случай имеет место быть!
Артём86 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.