Ну и что с этой гарантией делать? Я потерял чек, ведь времени не мало прошло уже. В магазе выпучивают глаза и говорят, что откуда они знают, что я у них брал и вообще что именно тогда брал, может им уже 3 года или 4.
то что вы потеряли чек, и не поставили все отметки в паспорте это уже ваши проблемы, внимательнее надо быть!!!!!!!!! кого вините то?
прокачка стоек (т.е. сама операция удаления воздуха из внутренней камеры) ничего не даст
все двухтрубные амортизаторы (стойки) являются самопрокачивающимися. между штоком и направляющей втулкой есть зазор, через который и происходит выведение воздуха. через него также перетекает масло как при ходе отбоя, так и при ходе сжатия (как не казалось бы это кому-то странным).
"прокачка" как операция необходима, скорее, для дефектовки при покупке или промежуточной диагностики амортизатора
а то, что многие пишут, что стало после этого мягче....
то списывался я с одним парнем - так вот он просто разбирал и собирал несколько раз подвеску, сначала было мягко, а потом становилось, как и раньше )) даже пробовал просто на ночь вывешивать авто... говорит, результат был такой же ))))
Последний раз редактировалось leo75; 01.07.2011 в 11:03.
Ну если по жёсче хочешь то конечно газ надо ставить, мой совет тебе или каяба или бильштайн, поставил и забыл, самые надёжные и проверенные временем аммортизаторы
Лада Приора Универсал.Первая машина. И как дилетанту в авто, уже и так понятно, что сильно жёсткая передняя подвеска-это не нормально. 3000- пробег, первое ТО, поменял опорные подшипники.Если ничего не делать-на сколько их хватит, не известно. Но делать что то надо. На стенде диагностики амортизаторов на станции ТО сказали (и показали) идеальные параметры их работы. Но какие же они идеальные, если комфортность езды напоминает движение на тракторе???? Особенно в сочетании с все сезонной Кама -Евро. Поменял на летнюю Кумхо. Стало мягче, но это не выход из положения, если есть амортизаторы, то они должны работать, а не стоять колом. На хрена они нужны, если они(или пружины)такие жесткие???? Решил "положить...." на гарантию и поменять стойки на более мягкие, пока машина не рассыпалась на кочках. Может кто посоветует на что менять, чтобы добиться комфортной езды, что бы чувствовалась работа стоек(на которых хоть прыгай с места не сдвинуться).Сравнивал с авто в автосалоне- такие же дубовые передние стойки.
ну я хз - попробуй давление не 2,0 а 1,9-1,8 - для тачки некритично но почувствуешь сразу - если уж так нравится супер мягкость. я хз кншн - езжу на 55 профиле на стоке таааааак хочется зажать подвеску - пздц...и это с двумя распорками впереди и усилителем кузова сзади...
Последний раз редактировалось Inv; 03.07.2011 в 14:07.
кто-нибуть, точно ответьте - сс спорт без газа???
спорт он в любом случае должен подразумевать газонаполнение... иначе масло будет очень пениться..
Амортизаторы являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие - выход из строя (как в газогидравлических).http://autosystem.ru/index.php?id=63
потому что брака очень много в последнее время. (это не моя отсебячина,а сказал знающий человек который занимается продажей стоек/амо...)
Еще к тому же дороже СС чем Дамп.
Амортизаторы являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие - выход из строя (как в газогидравлических).http://autosystem.ru/index.php?id=63
не, ссылка на сайт меня не устраивает. там может быть простая опечатка (ошибка), т.к. там говорится не только о спорте, но и о других видах.
а то, что на сайтах бывает полно ошибок - это факт.
тем более, что написан полный бред: "Амортизаторы являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие - выход из строя (как в газогидравлических)."
1. не газогидравлические, а гидропневматические (главное для работы - гидравлика, а не пневматика, как в упорах (газовых пружинах))
2. выход газа сказывается только на порог "закипания" масла, но ни в коем случае на полный выход из строя двухтрубного амортизатора. при выходе газа они (амы) становятся просто гидравлическими (и катайся себе спокойно, пока они не потекут или не выйдут из строя клапана)
не, ссылка на сайт меня не устраивает. там может быть простая опечатка (ошибка), т.к. там говорится не только о спорте, но и о других видах.
а то, что на сайтах бывает полно ошибок - это факт.
тем более, что написан полный бред: "Амортизаторы являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие - выход из строя (как в газогидравлических)."
1. не газогидравлические, а гидропневматические (главное для работы - гидравлика, а не пневматика, как в упорах (газовых пружинах))
2. выход газа сказывается только на порог "закипания" масла, но ни в коем случае на полный выход из строя двухтрубного амортизатора. при выходе газа они (амы) становятся просто гидравлическими (и катайся себе спокойно, пока они не потекут или не выйдут из строя клапана)
Взял вытекший амо от японца .Шток что в низ не продавить что в верх вылетает как из пушки.Второй был нормальный(не потекший)и двигался нормально.Вот так работает газо маслянный амо после протечки.Практически встает колом.Возможно ко всем не относится.Но для себя вывод.Потекший газмасло сразу на замену.