у меня кстати на полусинтетике тоже небыло проблем, только один раз, когда села акум
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
На 98-ом тепловой режим работы ДВС другой, возможны дополнителные тепловые нагрузки в камере сгорания сверх нормы (и как следствие ранняя усталость металла и т.д.)
Нету там таких критических нагрузок от которых может это произойти, температура двигателя в самую жару 90-93 градуса, зимой 90(в самую лютую стужу, конечно ниже)
С температурой всего двигателя итак понятно, система охлаждение выравнивает, я про другое.
По памяти, когда октановое число выше - соответственно выше температура горения внутри цилиндра, поэтому и дополнительные нагрузки. Почему в старую авто-мото технику (76-80) нельзя 92-й и 95-й из-за прогаров поршней разрушения ШПГ и т.д.