Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от Kus70rus
Недавно столкнулся с такой проблемой:
Спокойно еду, еду еду еду... и внезапно перезагружается магнитола (выключается и сразу включается), подумал, может с магнитолой что? Ну да ладно.
На следующий день встал на переезде. Стоял какое-то время и внезапно загорелись 2 лампы на панели (точно не помню какие, вроде сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи и усилителя руля (точно не скажу, но вроде эти 2). Магнитола тоже перезагрузилась. Обороты в этот момент не плавали.
Что-нибудь можете подсказать по этому поводу?
Может жара всему!?У мея в восскресенье один канал не пел сёдня другой помогает только кнопка резет на магнитоле!
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Да нет, на улице 20, в машине тоже около того. Да и в самую лютую жару небыло такого... Меня даже больше интересует почему лампочки на панели загорелись на секунду, вместе с перезагрузкой магнитолы...
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
сегодня мыл машину и заметил неравномерные зазоры между дверью и кузовом где лобовое. на правой двери вроде нормальный зазор 6 мм а на левой 11мм и на фото очень хорошо видно, как можно уменьшить этот дефект ? на большой скорости идёт сильный свист , думал от зеркал но я их зашумил и дверь тоже в полной шумке а свист так и не исчез наверно из-за этого косяка
на правой двери вроде нормальный зазор 6 мм а на левой 11мм и на фото очень хорошо видно
Тема про петли дверей. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=5209
Машина у тебя новая или подержанная, купленная с рук?
Если новая, можно поехать на СТО - пусть по гарантии устраняют.
Если купленная с рук - в первую очередь проверь затяжку болтов.
Если болты затянуты, проверь люфт в петлях.
Если люфт есть - нужно оси менять.
Если люфта нет - это подозрительно. Это деформация. Откуда она?
Петли к кузову и к двери приварены, поэтому нужно снимать двери, распиливать отверстия и прижимать дверь к кузову. Открытую дверь толкаем в верхней части к кузову и зажимаем болты.
Зажимать болты нужно будет ОЧЕНЬ сильно!
Последний раз редактировалось motobest; 07.07.2011 в 22:23.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Spike@
Будет сделано.
//Как-то давно писал про запах из печки, просили не теряться, если найду в чём проблема, то отписаться. Так вот, дело было действительно в том, что давило масло из под масляного фильтра. Дело раскрыто
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Снятие передней двери
Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 10», «на 13».
Рекомендация
Дверь довольно тяжелая и громоздкая, поэтому рекомендуем снимать и устанавливать ее с помощником.
Если дверь придется снимать.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2. Снимите обивку передней двери (смотрите «Обивка передней двери»).
3. Разъедините колодку жгута проводов стеклоподъемника.
4. Разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.
5. Выньте из отверстий внутренней панели хомуты крепления жгута проводов.
6. Вытяните жгут проводов через отверстие в передней части двери.
7. Торцовым ключом «на 10» выверните два болта крепления ограничителя открывания двери к стойке кузова.
8. Торцовым ключом «на 13» выверните болты крепления верхней и нижней петель двери к передней стойке кузова и снимите дверь.
9. Установите дверь в обратном порядке. Перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к стойке кузова закройте дверь и выставьте ее так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковы. Затем аккуратно откройте дверь и окончательно затяните болты крепления петель. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери, при необходимости отрегулируйте замок (смотрите «Регулировка замка передней двери»).