Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2011, 11:05   #7
sybex
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-217280
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sybex находится на правильном пути
Re: Хамское отношение официального дилера ко мне

Цитата:
Сообщение от arseniy Посмотреть сообщение
мой тебе совет, этот же расказ, желательно с фамилиями, номерами вех документов и счетов выложи на сайт http://www.lada-auto.ru/ в раздел обратной связи
Фамилии мне отказывались называть, регистрировать жалобу в секретариате отказались, только приняли после звонка на горячую линию (секретарь поставила роспись, дату, фамилию), без печати и номера входящего. После этого горячая линия взяла мои данные и зарегистрировала мое обращение через телефон, обещали уведомить генерального директора этой конторы, в течении 10 дней сообщат мне о принятом решении. Отпишусь сюда чем закончится.
sybex вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.