Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2011, 22:36   #271
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от Texoid Посмотреть сообщение
А сколько оборотов у твоей машины и у других иномарок?
Всё зависит от коробки, главной передачи, и колёс.
Про разговор в машине, тоже враньё.
так-то дело не в оборотах как таковых, а в шуме от работающего двигателя. Еще скажи, что шумка в приоре отменная. А про тоже вранье, где я там че соврал?

Цитата:
Сообщение от Texoid Посмотреть сообщение
А про управляемость, с кем сравнивать?
Манёвры намного лучше чем у опеля зафиры, но хуже чем у феррари!!!
Я марю дался многим мой зафирик Ты хоть сам-то в зафире сиживал нет? Не говоря уж о том,чтоб прокатиться на ней, да еще на такой скорости. И я скажу тебе, для приоры это образец для подражания. По дороге идет как крейсер, хотя и подвеска жесткая, рулевое тож отменное, чуткое в сравнении с приоровским, там руль надо чуть ли не на полоборота завернуть, чтоб машина чуть дернулась. А здесь за рулем следует четко и повороты проходит спокойно там где у приоры морду бы уже тащило. И управляемость-то это не только тип и настройки подвески и рулевого управления, это еще и эргономика и удобство водительского места, а в зафире и так сидишь на высоте паркетников типа таксонов и кашкаев, дак у нее в отличии от приоры есть еще и регулировка руля по вылету, гораздо больший диапазон горизонтальной регулировки сидения, регулировка сидения по высоте, регулировка поясничного подпора, боковая поддержка оч неплохая, даж подушка под попой и то раздвижная, чтоб бедро не провисало в дальней дороге (завтра могу сфотать все это и выложить), да и само сидение в меру жесткое в отличии от приоровского желеобразного. Так что самим не надо тут ля-ля.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
если б я ехал 160 и кто то попытался со мной заговорить или отвлечь - я бы грязно выругался
Во-во, в наших машинах на таких скоростях уже чувствуешь себя по меньшей мере пилотом истребителя.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Texoid Посмотреть сообщение
Я спокоен как камень за рулём, тем более при такой скорости!
На этот счет при виде отеч. авто идущего на такой скорости и его водителя с каменным лицом, у меня почему-то возникают ассоциации про японский божественный ветер называемый "камикадзе" и сметающий все на своем пути.
И я конечно же изо всех сил стараюсь держаться подальше от таких летчиков, если понадобится вплоть до полной остановки своего транспортного средства
sanchez 77 вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2011, 22:44   #272
snart
Оратор
 
Аватар для snart
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: мск
Пол: Мужской
Автомобиль: Володя S40 II 2и4 АКПП
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 20
snart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от Texoid Посмотреть сообщение
Манёвры намного лучше чем у опеля зафиры, но хуже чем у феррари!!!
с куя ли?)) адский клиренс, малая масса, мизерные колесики... это делают приоре хорошую управляемость на скорости?) ну тогда инженерам ваза надо нобелевскую выдать
snart вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2011, 22:48   #273
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Во кстати и про колеса правильно подмечено, у меня шестнадчики литье.
sanchez 77 вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2011, 22:53   #274
Texoid
Продвинутый новичок
 
Аватар для Texoid
 
Регистрация: 19.08.2010
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 21723
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Texoid станет известным достаточно скороTexoid станет известным достаточно скороTexoid станет известным достаточно скороTexoid станет известным достаточно скороTexoid станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

sanchez 77 , ты по ходу вообще не ездил на Приоре, ВСЁ ТАМ НОРМАЛЬНО, ШУМКА МИНУС, НО УПРАВЛЯЕМОСТЬ не спорьт. Зафиру я тоже купил бы, хочу минивен, но пока не могу купить, хочу две машины, и если бы ты жил рядом, я бы тебя прокатил на своей тачке и вопросы бы отпали, а обсирать без причины смысла нет!
Texoid вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2011, 23:13   #275
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от Texoid Посмотреть сообщение
sanchez 77 , ты по ходу вообще не ездил на Приоре, ВСЁ ТАМ НОРМАЛЬНО, ШУМКА МИНУС, НО УПРАВЛЯЕМОСТЬ не спорьт. Зафиру я тоже купил бы, хочу минивен, но пока не могу купить, хочу две машины, и если бы ты жил рядом, я бы тебя прокатил на своей тачке и вопросы бы отпали, а обсирать без причины смысла нет!
Да ты не кипятись, я сам 8 лет на наших тачках, полтора месяца как слез,и у меня на урале у друзей-знакомых приор хватает и тестил я ее, и брать хотел ее 3-4 летнюю рубасов за 250-280. Тока вот проехался у корефана на на пригнаной из Белорашки зафире, оценил салон, удобство, управляемость, полазил в инетах, сравнил цены там и у нас, и рванул сам в Белорашку, 8800 USD, 2900 км автопробега Минск-Екатеринбург, и все, езжу и радуюсь. Там кстати этих Зафир-А оч много, их вторым авто в семью как правило берут как тачку по хозяйству. А вот чем приора отличается от десятого семейства в плане управляемости, я если честно не вкурил, даж спрашивал где-то здесь. И вот ИМХО та ж калина лучше приоры в управляемости.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от lis Посмотреть сообщение
sanchez 77, ты не правду написал! в следующий раз к подобным постам добавляй ИМХО. А от меня, тебе минус в репу.
Обоснуй(те) пожалста... Насчет ИМХО ладно уж, учту
Я же в обоснование своей позиции вот этот обзорчик еще выложу:
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...2/zafira/1.htm
и подожду ваших веских аргументов.
sanchez 77 вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2011, 23:13   #276
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
так-то дело не в оборотах как таковых, а в шуме от работающего двигателя. Еще скажи, что шумка в приоре отменная. А про тоже вранье, где я там че соврал?


Я марю дался многим мой зафирик Ты хоть сам-то в зафире сиживал нет? Не говоря уж о том,чтоб прокатиться на нем, да еще на такой скорости. И я скажу тебе, для приоры это образец для подражания. По дороге идет как крейсер, хотя и подвеска жесткая, рулевое тож отменное, чуткое в сравнении с приоровским, там руль надо чуть ли не на полоборота завернуть, чтоб машина чуть дернулась. А здесь за рулем следует четко и повороты проходит спокойно там где у приоры морду бы уже тащило. И управляемость-то это не только тип и настройки подвески и рулевого управления, это еще и эргономика и удобство водительского места, а в зафире и так сидишь на высоте паркетников типа таксонов и кашкаев, дак у нее в отличии от приоры есть еще и регулировка руля по вылету, гораздо больший диапазон горизонтальной регулировки сидения, регулировка сидения по высоте, регулировка поясничного подпора, боковая поддержка оч неплохая, даж подушка под попой и то раздвижная, чтоб бедро не провисало в дальней дороге (завтра могу сфотать все это и выложить), да и само сидение в меру жесткое в отличии от приоровского желеобразного. Так что самим не надо тут ля-ля.

Ну касательно управлемости, вопрос спорный по мне так Приора дорогу держит лучше многих более дорогих иномарок и управлемость у неё отличная - очень предсказуемое поведения машины при маневрах, во всяком случае, я успеваю объезажть большинстов ям, а водители других авто с отлично настроенным рулевым управленим нет...
Да, в повороты Приора тож входит отменно, думаю, что не хуже Зафирика....На счёт всяких феничек удобных согласен, в Зафире этот вопрос лучше продуман, ну так и машина более дорогая....


СранноДобавлено через 4 минуты



Во-во, в наших машинах на таких скоростях уже чувствуешь себя по меньшей мере пилотом истребителя.

Вы сильно недооцениваете возможности Приоры, вы видимо всё ещё по классике продолжаете судить, а такие скорости для Приоры - это
в расслабленном режиме потихончку тошнить по дороге на дачу с рассадой в багажнике и диваном на крыше

На этот счет при виде отеч. авто идущего на такой скорости и его водителя с каменным лицом, у меня почему-то возникают ассоциации про японский божественный ветер называемый "камикадзе" и сметающий все на своем пути.
И я конечно же изо всех сил постараюсь держаться подальше от таких летчиков, если понадобится вплоть до полной остановки своего транспортного средства
То что уступаете дорогу машинам, которые едут по трассе быстрее вас - это правильно. Просто многие как раз наоборот делают - едет вроде спокойно, обгонишь его, а он вдруг резко режим и стиль езды меняет и почему то думает, что я с ним в гонки играю
Да и скоростной режим у всех водителей разный и это зависит, в первую очередь, не от марки авто, а от водителя т.к. для кого то 120 очень быстро, а для кого то меньше 200 вообще не скорость...
Да, ещё очень интересная вещь - далеко не всегда слишком медленная езда залог безопасности на дороге, очень часто это приводит к ещё более серьезным аварийным ситуациям, чем езда водителей любителей прокатиться с ветерком. Действительно опытные водители знают о чем я говорю...
А по поводу каменного лица - как вы разглядеть на такой скорости успеваете ))

Последний раз редактировалось Партизан; 13.07.2011 в 23:38.
Партизан вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2011, 23:25   #277
lis
Координатор Оренбуржья
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник 4 ДР
Участник КаПри-73
small bronze football orakul 2014,2023
Участник КаПри-59
gold football orakul 2021
silver football orakul 2022
 
Аватар для lis
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Оренбург 56RUS
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170-02-18
Сообщений: 9,952
Сказал(а) спасибо: 1,093
Поблагодарили 1,111 раз(а) в 505 сообщениях
Вес репутации: 35
lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииlis имеет репутацию за пределами доброй репутацииlis имеет репутацию за пределами доброй репутацииlis имеет репутацию за пределами доброй репутацииlis имеет репутацию за пределами доброй репутацииlis имеет репутацию за пределами доброй репутацииlis имеет репутацию за пределами доброй репутацииlis имеет репутацию за пределами доброй репутацииlis имеет репутацию за пределами доброй репутацииlis имеет репутацию за пределами доброй репутацииlis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение

Добавлено через 1 минуту


Обоснуй(те) пожалста... Насчет ИМХО ладно уж, учту
Я же в обоснование своей позиции вот этот обзорчик еще выложу:
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...2/zafira/1.htm
и подожду ваших веских аргументов.
Написал вранье откровенное, чего обосновывать?
Если бы тестил не писал бы про управляемость.....
Ладно бы за скрипы-сверчки речь завел еще понятно...
Отменная управляемость причем на ЛЮБОЙ!!! скорости.
__________________
lis вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2011, 23:26   #278
Texoid
Продвинутый новичок
 
Аватар для Texoid
 
Регистрация: 19.08.2010
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 21723
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Texoid станет известным достаточно скороTexoid станет известным достаточно скороTexoid станет известным достаточно скороTexoid станет известным достаточно скороTexoid станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

[QUOTE=sanchez 77;1408375] А вот чем приора отличается от десятого семейства в плане управляемости, я если честно не вкурил, даж спрашивал где-то здесь. И вот ИМХО та ж калина лучше приоры в управляемости.

[size="1"]Добавлено через 1 минуту[/s

Приора отличается от десяток, усиленным кузовом, подвеской.
Зафиру сравнивать с приорой бессмысленно это минивен, я писал что тоже хочу минивен, но и Приора имеет уважение, как по расходу так и по управляемости и по многому другому.
Про Калину, я на ней тооже езжу. Универсал у меня в эксплуатации, управляемость хуже, сильнее крен. Но машина тоже мне нравится!!!
Texoid вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2011, 23:30   #279
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от lis Посмотреть сообщение
Написал вранье откровенное, чего обосновывать?
Если бы тестил не писал бы про управляемость.....
Ладно бы за скрипы-сверчки речь завел еще понятно...
Отменная управляемость причем на ЛЮБОЙ!!! скорости.
тут когда-то видео выкладывали переставки с этой "отменной" управляемостью. ага, внушает...
Mavr66 вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2011, 23:37   #280
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от VI-K-TOR Посмотреть сообщение
snart,
sanchez 77,
Мдя ребят, такое ощущение складывается, что вы на паровозе по рельсам ездите, а мы - как на буере по льду, куда ветер подует. Скромнее надо быть товарищи))))
Да у меня вот после постов Тексоида по поводу себя чуть не сложилось такое же мнение. И стоило мне возразить, причем резонно, развернуто, вы все дружно кинулись меня в обратном переубеждать, с минусами и прочими красочными аргументами. По большому счету раз тут разгорелся такой нешуточный спор и все мы лица заинтересованные, приведите хоть какие-то фактические данные из независимых источников, о том, что приора образец по управляемости. Я привел обзор Зафиры, которая на фоне той же хонды весьма не бледно выглядит. Надеюсь, уж управляемость-то хонд ни у кого не вызывает вопросов?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lis Посмотреть сообщение
Написал вранье откровенное, чего обосновывать?
Если бы тестил не писал бы про управляемость.....
Ладно бы за скрипы-сверчки речь завел еще понятно...
Отменная управляемость причем на ЛЮБОЙ!!! скорости.
Железный аргумент, че уж тут сказать
Скрипы-сверчки трогай, управляемость не трогай, только от того, что вы ее такой считаете, она лучше не станет.
вот еще свой обзорчик процитирую:
"А как приятно вести Opel на высокой скорости! Zafira цепко держится за дорогу, а насыщенный реактивным усилием руль вселяет уверенность, что все под контролем. Можно без боязни атаковать любые повороты: Opel идет по дуге идеально, без малейшей диагональной раскачки. Крены кузова невелики и не превышают «информационного» порога. А отменная плавность хода позволяет говорить о работе подвески только в превосходной степени. Блеск!
Кстати, ни в пресс-релизах, ни в красочных буклетах для покупателей даже не упоминается о том, что над ходовой частью Зафиры работали инженеры Porsche. Видимо, опелевцы просто постеснялись в этом признаться. И напрасно: вывести из астры розу очень трудно, почти невозможно. А в случае с Зафирой это удалось.
Но ведь и Honda едет не хуже! Stream твердо стоит на прямой и в поворотах, радуя водителя устойчивой обратной связью рулевого управления практически во всех режимах движения. Правда, при объезде внезапно возникшего препятствия (когда нужно резко крутить руль сначала в одну, а затем в другую сторону) Honda демонстрирует более высокую склонность к заносу, нежели Opel, требуя оперативных корректирующих действий. Но все это — игра нюансов высшего порядка.
А вот разницу в плавности хода заметить очень просто. Даже на ровной магистрали Honda ритмично передает в салон вертикальные ускорения от мелких неровностей, которые Opel не замечает вовсе. А на плохом (читай — обычном) шоссе тряска выходит за пределы комфортной зоны, быстро утомляя пассажиров. В поворотах появляется диагональная раскачка (на Опеле этого нет и в помине), а из зоны колесных арок доносится звонкий звук «пескоструйки».
"

А вот последний авторевюшный обзор калины-спорт и приоры-купе, из номера в номер одно и то же, в том числе и про управляемость:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
Конечно, про продажность автоизданий тут уже неоднократно говорилось, но приведите хоть один обзор, хоть одну статеечку из интернета, о том что у приоры с управляемостью все в наилучшем порядке? Да и тут даж видео есть приоровского лосиного теста, оч наглядно ИМХО

Последний раз редактировалось sanchez 77; 13.07.2011 в 23:59.
sanchez 77 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.