Вообще есть предположение, я буду пробовать на днях и о результатах сразу отпишусь. А суть такая, объем системы смазки составляет где-то 3.2-3.4 литра, с учетом масляного фильтра (предположительно).... когда ты сливаешь масло, то сливается порядка 2 литров + при снятии фильтра еще грамм 100 (200) и в фильтре 200 где-то.... получается что в системе остается литр. Что касаемо моего варианта...Получается что в системе остался 1 Литр, я долил 2 литра промывки.... и слил тоже 2 литра, получается что остался 1 литр в системе (обкатка+промывка) и долил 2.7 л (на пустой масляный фильтр).... Итог в системе получилась адская смесь Обкатка +промывка+Рабочее масло в пропорции Обкатка+промывка--30% и рабочее масло 70%, от сюда получается, что что Гидрокомпенсаторы очень капризно переносят такую смесь... есть способ, чтобы слить почти все, а то есть 3 литра, который я буду пробовать.... и Получается что что вязкость и смазывающие свойства моторного масла существенно снизились, что повлияло на появление характерного звука.
Такая же фигня при сливе масла, я слил около 3-х литров (2,8) и всё больше не стикает! Как попробуешь отпишись, а то меня проблема цоканья вообще достала!