Я вот думаю 7й ряд (на 4.1 для Драга самое то будет) или на Турбо переходить (деньги начинать откладывать) ,но пробег 17900 вроде как низ рановато рушить...Можно 7й ряд потом распил,форсы,прога ,а по валам не знаю или эти оставить (с моими пробегами по 1000 в год)))) с более жёсткими перекрытиями или-или.
Я вот думаю 7й ряд (на 4.1 для Драга самое то будет)
ты посоветуйся сначала с понимающими людьми, калькулятор кпп пощелкай, мне думается прибавка от перехода с 18х4,3 на 7х4,1 будет очень малой, а денег прилично истратишь.
Djoni можешь попробовать только не Нуждин, а УСА ставь по деньгам одинаково а качество лучше. Собрали сегодня все: двиг 124й форсы 107е выпуск 4-2-1 резонатор банка шнива КПП 18+3.9 валы 9.8 290 9.3 280 Динамика не полнобазные кулачки очень острые. Стояли перекрытия впуск 1.25 выпуск 0.7 - машина не ехала в обще. Поставили ресивер как М-повер только без надписи этой- качество отстой есть дыры и плоскости не прилегают. Сделали перекрытия 2.0 2.0 тоже че то как то ватно МРВ 333 на 6600 и цекловое доходит до 500мг/ц. Хрен знает как заставить эту телегу ехать(((((((
Djoni можешь попробовать только не Нуждин, а УСА ставь по деньгам одинаково а качество лучше. Собрали сегодня все: двиг 124й форсы 107е выпуск 4-2-1 резонатор банка шнива КПП 18+3.9 валы 9.8 290 9.3 280 Динамика не полнобазные кулачки очень острые. Стояли перекрытия впуск 1.25 выпуск 0.7 - машина не ехала в обще. Поставили ресивер как М-повер только без надписи этой- качество отстой есть дыры и плоскости не прилегают. Сделали перекрытия 2.0 2.0 тоже че то как то ватно МРВ 333 на 6600 и цекловое доходит до 500мг/ц. Хрен знает как заставить эту телегу ехать(((((((
ты посоветуйся сначала с понимающими людьми, калькулятор кпп пощелкай, мне думается прибавка от перехода с 18х4,3 на 7х4,1 будет очень малой, а денег прилично истратишь.
Уже считали у меня сейчас 18 4.1 на 4й передаче 177 (195/55R15) на 7500 оборотах. А на 7 4.1 на 4й передаче 153 на 7500. Короче я полностью реализую потенциал своего Кит-Спорт и при этом могу потом двигаться дальше (распил башки ,форсы,менять перекрытия ,на этих валах или ставить другие).
Djoni,поставь уже себе сти-3, или ты что по дешевле смотришь? Вон Серега был проехан в Рязани машиной (2113) на СТИ-4 + КПП на ГП 4.13 + еще чутка доработок форсы, выпук...
25-30 тысяч-это за какую такую нормальную установку такие деньги?
Валы 10тыс,
Я7.2 5тыс
Откатка 5тыс
установка,сруб мяса и выставление перекрытий 5тыс
выпуск 3тыс
форсы 3тыс
шестерни и всякая мелочь 2-3 тыс...
ИТОГО-34тыс очень грубо....Не стоит оно того...Недавно заезжал с Приорой на этих валах-обошёл меня всего на 2 корпуса...Да ну нах это всё ради такого результата.Если и делать,то турбу,а 1.6 он так и останеться 1.6 с моментом 160-170Нм....Не стоит оно того.у меня не валяются лишние деньги ни за что...
Всех обладателей валов камнями прошу не кидать,т.к. конкретно моя ПРиора валит как надо,и нарушать конфиг не хочу ради так себе прибавки)