Если и брать ино,то хотя бы гольф какой-нибудь.А так все эти бюджетные, те же яйца, только в профиль и выглядят смешно.Еще такой момент многие пишут,что шумка на них супер,а потом клеят опять сплены,вибропласты и тд ,как на ваз.С подержанными лучше вообще не связываться.Я конечно автоваз не оправдываю,с 400 тр за приору он конечно загнул.
Ну я бы так говорить не стал. Большинство профильных яиц доставляют меньше проблем. Как минимум при покупке новой ино шанс нарваться на неудачный экземпляр несравненно мал по сравнению с автовазом. Заводские недоработки и тут и там есть. Хоть гарантия и миф, а сервис, как вы правильно сказали, приближенно везде одинаковый, т.к. работают одни и те же люди, но все же по крайней мере нет отмазок гарантийщика или мастера аля: "А что вы хотели, это же автоваз?". Надеюсь тут спорить никто не будет!? Во-вторых, шумят (и я не исключение) потому что, сначала шумоизоляция на высоте, а потом просто привыкаешь и тебе кажется, что она просто ревет. Лечится достаточно просто: прокатиться на 14, 10, 7 или прошумить авто... но последнего варианта хватает ненадолго, т.к. потом снова привыкаешь. Первый вариант и дешевле, и надежней.
Почитайте отзывов эксплуатации других марок. "А что вы хотели за такие деньги?" - говорят, не моргая, о любых машинах до 50 тысяч долларов.
Даваите не будем забывать что ино собираются за бугром от сюда и сроки ожидания на детали! То что брак бывает везде ни кто не отрицает но качество сборки трудно сравнивать с ваз! надо у много людей кормить! А те машины которые собираются в РФ на них только колеса по сути вешаютя,детали все из далека! какие могут быть проблемы с зеркалами!??? Это абсурд! Или дилер не радивый или ваз! Сейчас звонил в салон по поводу приборной доски своей,отвачают пока нет но должны загрузить! жду с 5 июля! Меня манагер успокоил что многие жду месяц и более! до тольятти один час езды!!!