Особенно повеселило сообщение, что 21103 равна акценту
Ничего смешного. У Акцента свои сильные стороны (двигатель+КПП,комфорт, качество салона, допоборудование), но есть и очень слабые (на взгляд "жюри" - провальные), как то: подвеска, просвет, дизайн экстерьера. А сумма - одинаковая.
Цитата:
Сообщение от turtle_74
Так же и шумоизоляция на приоре на 10 баллов... человек наверно не находился в машине с шумкой на 10 баллов!
Баллы внутри теста!!! 10 - максимум для данных машин (класса, цены). Если бы сравнивать Приору (Акцент) с МВ S600, то за комфорт они и "ноля" не получат.
__________________
Так и умирает демократия… под гром аплодисментов…*
Ничего смешного. У Акцента свои сильные стороны (двигатель+КПП,комфорт, качество салона, допоборудование), но есть и очень слабые (на взгляд "жюри" - провальные), как то: подвеска, просвет, дизайн экстерьера. А сумма - одинаковая.
Баллы внутри теста!!! 10 - максимум для данных машин (класса, цены). Если бы сравнивать Приору (Акцент) с МВ S600, то за комфорт они и "ноля" не получат.
И со своими сильными сторонами (двигатель+КПП,комфорт, качество салона, допоборудование) он проигрывает приоре? А что еще нужно для хорошей машины? И что за глупость про слабую подвеску? в чем она слаба? Да и дизайн вещь спорная, кому-то нравится, а кому-то нет!
И ни за что не соглашусь про 10 баллов приоры по шумке! у акца и шумка получше и акустический комфорт в целом получше, чем на приоре!
Да же то, что двери не дребезжат и закрываютя легко и тихо, уже выигрышно на фоне приоры.... и тем более у ваз 21103!
Вообще бредово сравнивать 10 с акцентом.... ск у 10 даже гура нет! БРЕД!
__________________
удалился с этого скучного форума!
Ничего смешного. У Акцента свои сильные стороны (двигатель+КПП,комфорт, качество салона, допоборудование)
а вот мне смешно. все ети параметры что ты перечислил (двигатель+КПП,комфорт, качество салона, допоборудование) которые как ты говоришь являються сильными сторонами акцента - разве они не самые главные параметры в машине? добавь к етому еще и надежность и мне кажеться ты сам только что признался что акцент практически по всем главным параметрам (кроме просвета) выигрывает приору. так что весь твой тест такое ощущение что пытаешься себе доказать что ты не пролетел с покупкой приоры. Интересно было бы послушать твоих друзей оссобенно владельца акцента. как он смотрит на то что акцент = десятка?
а вот мне смешно. все ети параметры что ты перечислил (двигатель+КПП,комфорт, качество салона, допоборудование) которые как ты говоришь являються сильными сторонами акцента - разве они не самые главные параметры в машине? добавь к етому еще и надежность и мне кажеться ты сам только что признался что акцент практически по всем главным параметрам (кроме просвета) выигрывает приору. так что весь твой тест такое ощущение что пытаешься себе доказать что ты не пролетел с покупкой приоры. Интересно было бы послушать твоих друзей оссобенно владельца акцента. как он смотрит на то что акцент = десятка?
Если он человек объективный(ну все-таки баллы,я думаю,они совместно ставили) то признает.
Но он не говорит что акцент = десятка,просто у каждого авто свои плюсы перед другим. Да и к тому же не учитывалась весомость каждого фактора, и из того отзыва я считаю уместным баллы убрать. Потому что исследованиями занимаются специалисты.. а они у нас куплены.
И со своими сильными сторонами (двигатель+КПП,комфорт, качество салона, допоборудование) он проигрывает приоре? А что еще нужно для хорошей машины? И что за глупость про слабую подвеску? в чем она слаба? Да и дизайн вещь спорная, кому-то нравится, а кому-то нет!
И ни за что не соглашусь про 10 баллов приоры по шумке! у акца и шумка получше и акустический комфорт в целом получше, чем на приоре!
БРЕД!
Почему двигатель? Чем он лучше??
КПП пусть лучше, качество салона и в приоре неплохое, подогнано все отлично. У Акцента спорный дизайн, не буду спорить и сравнивать современный дизайн приоры(эксерьер +интерьер) с дизайном конца 80х.. Да и к слову в 2105 есть для некоторых всё,что нужно для хорошей машины.
Какое доп.оборудование ты в акце нашел? "Крякалка" самодельная у тя стоит? Или может в МТ-5 есть то чего нет в приоре? Сравнивать уместно походу самый убогий стоковый Акцент и Приору-люкс, а тут комплектуха за 500 тысяч проигрывает стоковой Приоре!
---
10 баллов это было не по шумке, а в общем! Согасен,он переборщил..
Машина из всех 3х в тесте любая должна подвергнуться нормальной шумоизоляции!
Почему двигатель? Чем он лучше??
КПП пусть лучше, качество салона и в приоре неплохое, подогнано все отлично. У Акцента спорный дизайн, не буду спорить и сравнивать современный дизайн приоры(эксерьер +интерьер) с дизайном конца 80х.. Да и к слову в 2105 есть для некоторых всё,что нужно для хорошей машины.
Какое доп.оборудование ты в акце нашел? "Крякалка" самодельная у тя стоит? Или может в МТ-5 есть то чего нет в приоре? Сравнивать уместно походу самый убогий стоковый Акцент и Приору-люкс, а тут комплектуха за 500 тысяч проигрывает стоковой Приоре!
---
10 баллов это было не по шумке, а в общем! Согасен,он переборщил..
Машина из всех 3х в тесте любая должна подвергнуться нормальной шумоизоляции!
Вообще-то я эти слова процитировал, не я первый написал про допоборудование!
__________________
удалился с этого скучного форума!
п*******ц приехали.... приора современная с наружи и внутри!!!
Ха ХА ХаХАХАХАХАХАХАХАХАХА п*****ц еще раз!
Мерседесы современны, БМВ там незнаю Пежо, Ситроен... Лансер но никак не приора!
__________________
удалился с этого скучного форума!
п*******ц приехали.... приора современная с наружи и внутри!!!
Ха ХА ХаХАХАХАХАХАХАХАХАХА п*****ц еще раз!
Мерседесы современны, БМВ там незнаю Пежо, Ситроен... Лансер но никак не приора!
я не про дороговизну материалов говорю, а про форму! по внешности-это элементы: фары, бампера допустим. А сделать просто такой навороченный кузов как у Бэхи,это будет по себестоимости вся стоимость тазика..