Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2009, 15:17   #1
Schum
Знаток
 
Аватар для Schum
 
Регистрация: 23.05.2008
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 61
Schum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Прямоточный глушитель на Приору

Vovaka, а в плане прибавки в динамике есть че? ты я так понял уже собрал и катаешь во всю свой выхлоп...
__________________
Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
Schum вне форума  
Вверх
Старый 16.02.2009, 20:49   #2
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Прямоточный глушитель на Приору

Цитата:
А в чем тогда преимущество от установки Саабовской банки? перед родной приоровской?
В том что в родной куча перегородок, а саабовская полностью пустая и прямая!!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх
Старый 19.02.2009, 21:32   #3
ALEX 22
Втянувшийся
 
Аватар для ALEX 22
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ММС Legnum
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
ALEX 22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX 22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX 22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX 22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX 22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX 22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX 22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX 22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX 22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX 22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX 22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Прямоточный глушитель на Приору

Господа, а сколько сил по вашему мнению прямоток добавляет на атмо моторе?
__________________
ВАЗ 2103 был
ALEX 22 вне форума  
Вверх
Старый 20.02.2009, 02:47   #4
Schum
Знаток
 
Аватар для Schum
 
Регистрация: 23.05.2008
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 61
Schum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Прямоточный глушитель на Приору

Цитата:
Сообщение от ALEX 22 Посмотреть сообщение
Господа, а сколько сил по вашему мнению прямоток добавляет на атмо моторе?
к приоровскому - лошадей 100, не меньше!
__________________
Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
Schum вне форума  
Вверх
Старый 20.02.2009, 09:43   #5
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Прямоточный глушитель на Приору

Цитата:
Сообщение от Schum Посмотреть сообщение
к приоровскому - лошадей 100, не меньше!
Гы-Гы! +1! Если серьезно, то в среднем 3-4% от изначальной мощности мотора. И до 7%система впуска (зависит от применяемого фильтра).
vovan вне форума  
Вверх
Старый 20.02.2009, 11:40   #6
Sergio Rossi
Новичок
 
Аватар для Sergio Rossi
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Одинцово
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergio Rossi немного нехорошо себя вел в прошлом
Ответ: Прямоточный глушитель на Приору

Цитата:
Сообщение от Schum Посмотреть сообщение
к приоровскому - лошадей 100, не меньше!
Ещё нулевик лошадок 50 добавит, и на взлёт.
Sergio Rossi вне форума  
Вверх
Старый 20.02.2009, 14:55   #7
Schum
Знаток
 
Аватар для Schum
 
Регистрация: 23.05.2008
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 61
Schum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Прямоточный глушитель на Приору

Нормальная тема! мне она очень актуальна, хочу заменить этот гребаный катколлектор и собрать приятную и уху и автомобилю систему...
Так что, парни, давайте не будем поддаваться на провокационные посты всяких залетных инопомойщиков - они любую тему готовы засрать в оффтоп.

и далее по теме: 4-2-1 или 4-1? - возник такой вопрос - что предпочтительнее?
__________________
Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
Schum вне форума  
Вверх
Старый 20.02.2009, 15:14   #8
kamaz
Оратор
 
Аватар для kamaz
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: орен
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 3,027
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 20
kamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущее
Ответ: Прямоточный глушитель на Приору

Цитата:
Сообщение от Schum Посмотреть сообщение
: 4-2-1 или 4-1?
гдето это уже было! вроде как 4-2-1 лучьше.
kamaz вне форума  
Вверх
Старый 20.02.2009, 15:23   #9
Anubis
Интересующийся
 
Аватар для Anubis
 
Регистрация: 26.05.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: ладушка
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Anubis Anubis Anubis Anubis Anubis Anubis Anubis Anubis Anubis Anubis Anubis
Ответ: Прямоточный глушитель на Приору

Цитата:
Сообщение от Schum Посмотреть сообщение
4-2-1 или 4-1? - возник такой вопрос - что предпочтительнее?
4-2-1 наиболее оптимальный вариант , если хотите , что то приближенного к спорту то 4-1 вам в помощь
__________________
самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить
Anubis вне форума  
Вверх
Старый 20.02.2009, 20:59   #10
Sergio Rossi
Новичок
 
Аватар для Sergio Rossi
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Одинцово
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergio Rossi немного нехорошо себя вел в прошлом
Ответ: Прямоточный глушитель на Приору

Выпускной коллектор (Паук)
Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный коллектор заменяют на так называемый «паук», который отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2-1, у «короткого» более сложная геометрия.

Коллектор 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях.

Коллекторы 4-2-1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос — сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска — не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый). В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны.
Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0,5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.
Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.
С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.
В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый — сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй — распространение ударных волн (звука) в газовой среде.
Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45-50 мм при длине 3-3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.
Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12-15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы («штаны», катализатор, резонатор, оконечная часть).
Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа — спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).
Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого — тюнинг 16-клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.
В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми «штанами». Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.
Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил.
Sergio Rossi вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.