Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2011, 21:58   #33
grey-k
Продвинутый новичок
 
Аватар для grey-k
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Киров
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
grey-k не успел проявить себя
Re: Обращение на гарантию.

Вообщем поменяли ролики, старых я не видел, и как снимали тоже, поставили новые, якобы все три ролика износились за 9000 тыс километров, и типо у роликов естественный износ поэтому гарантия не действует, но где заключение, что все ролики естествено умерли, а не заводской брак, где они найдут мои ролики если я захочу сделать свою независимою экспертизу... з/ы разводят людей...иду в роспотребнадзор для начала...
grey-k вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.