Дык вы читайте !я и не говорил что стучат щербины.Я говорил что они после 10т.км и ВСЁ ! А ставят их на заводе или не ставят это мне без разницы А ВОТ сколько в штуках их поставили послушал БЫ.И в магазинах их при достаточно.......(да подшипник тут не причём)А в этой конструкции каждая шляпа что то вызывает.......НЕТ шляпы НЕТ проблем. Всем удачи с очередной заменой.
диалоги отслеживай )))
кулибин - вот все хаят подшипники хреновые а кто задумывался над тем почему они летят ? невидел не одного фото убитого подшипника что именно в нем убиваеться ? сява - Ну вот могу показать шербины на подшипнике через 10 т.км.лежит он у меня.Смазка была в нем и чистый был... Да в принцыпе дело не в подшипниках а в конструкции....
выкладываешь фото якобы с щербинами (из-за чего "летят" подшипники. их там нет), а... потом говоришь, что стучит не из-за них...
знаю, что скф мог отхаживать как 2 ткм, так и 60-80 ткм
а это не те - конкретно 10 ткм (и ВСЁ)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Но подшипник там такой же.Весь вопрос подходит резинка или нет от старой конусной пружины.
дело не в подшипнике, а в детале, в которую он вставляется
и (вроде) не подходит. скорее всего... прокладку от 1119 на 2170 чашку подшипника если и натянешь, а пружина не садится
Вы даже меня умудряетесь запутать.Щербины в моём подшипнике через 10т.км. они на фото я показал.Откуда они там даже меня не интересовало при разборке и стучит от них или нет тоже этот вопрос меня не интересовал. ФАКТ что они есть и ВСЁ....Так нормально....
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Вы даже меня умудряетесь запутать.Щербины в моём подшипнике через 10т.км. они на фото я показал.Откуда они там даже меня не интересовало при разборке и стучит от них или нет тоже этот вопрос меня не интересовал. ФАКТ что они есть и ВСЁ....Так нормально....
чем же я путаю... всё логично
и если речь идёт о двух тёмных пятнах (между шариками), то это (99%) не эксплуатационный дефект, а производственный (т.е. брак. вряд ли стуки были из-за этого)
поэтому возмущения про 10000 км неуместны (вот так нормально )) )
и если речь идёт о двух тёмных пятнах (между шариками), то это (99%) не эксплуатационный дефект, а производственный (т.е. брак. вряд ли стуки были из-за этого)
поэтому возмущения про 10000 км неуместны (вот так нормально )) )[/QUOTE]========
Вот так все просто замечательно.А не нравилось мне всё в целом на первой 1т.км. И стучало у меня не там, ну частично косяк и там .Людям какая разница эксплуатационый или заводской брак........Кому нравится как работает узел опоры ставьте я то не против. Для меня там все не правильно.Сегодня (полицеских ) на 45-50 км проходил только в лёт ,раньше я бы слышал все что угодно только не тишину.Вот и вся разница.Ну и для себя все решил.Этож как здорово когда машина работает правильно.Получается что я сравнил две новые подвески(стойки в зборе) .Как минимум об этом я могу говорить ну и рекомендую всё выкинуть(в очередной раз).Кому не нравится.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Вы даже меня умудряетесь запутать.Щербины в моём подшипнике через 10т.км. они на фото я показал.Откуда они там даже меня не интересовало при разборке и стучит от них или нет тоже этот вопрос меня не интересовал. ФАКТ что они есть и ВСЁ....Так нормально....
утож и плохо всему есть причина как не крути . а тупо менять всю подвеску из за того что какойто вася с петей ее убили и сказали гамно нет смысла .