Тут не так давно у чела порвало ремень ГРМ на Шансе. Искать умотался. В Москве фиг найдёшь. Дело ещё не только в ломучести, а ещё и в ремонтопригодности и наличии запчастей.
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
причем здесь праворульщики? Это видимо у 735-го больная голова, раз он тут начал убеждать, что ремонт ГРМ приоры после обрыва ремня не дорог.
Всё относительно. Я этот ремонт, например, дорогим не считаю. Бывает и куда дороже. А если чинить не у официалов, то и дешевле получится.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Всё относительно. Я этот ремонт, например, дорогим не считаю. Бывает и куда дороже. А если чинить не у официалов, то и дешевле получится.
я у-е-ю-ю, Хмырь! Да вы о чем с 735-м зачесываете!? Что в движке может быть дороже? Разве что ремонт ШПГ или замена ДВС в сборе? только вот чтобы ушатать ШПГ это надо постараться, а ремешок или ролики китайские подводят запросто. Это на 8-клапанной фигня или на 124-м движке тож фигня, потому что поставил новый ремень и дальше поехал.
А здесь минимум на сутки авто застревает на сервисе, да еще и за немалые денюжки. И ценник начинается рубасов от 12-ти в арасервисах и до заоблачных высот у официалов. Только вот пребрав голову и поставив ремешок в арасервисе, в случае чего ему уже ничего и не предьявишь, как и продавану ремней или роликов.