А я готов))))) Так, глядишь, цены упадут на всё и даже Приору можно будет купить на полном фарше тысяч за 200! Но это, к сожалению, фантастика! Я когда Сид купил, офигел, сколько налога там получилось. Один долбаный НДС чего стоит!
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Escander
А какой мой интерес? Исключително за компанию? "Нехорошие человеки" от партии автомобилистов, активно сливавшее дезу про русавто,
Попробуй мыслить логически: Цены на ВАЗ тоже снизятся! Он станет доступнее, так как им придётся скинуть цену. На данный момент цена не оправдана.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Давайте ещё будем ссылаться на цены десятилетней давности. то что по ссылке не соответствует действительности и всё, остальное отмазки.
Нет, я бы еще понял, если бы Вы сказали: "статья утратила актуальность", но назвать это быдловбросом... Я ,так понимаю, под это определение у Вас подпадает все то, с чем Вам сложно спорить. Влепил клеймо "быдловброс"- и доказывать ничего не надо. Весьма удобная позиция!
Но у нас страна немного иная, средний доход тоже. Что теперь? ВАЗу начать делать лимузины? Или другие машины премиум-сегмента? Вот и делают бюджетки, как самый доступный тип автомобиля. По-моему это логично.
А по-моему нифига не логично.
Есть и в нашей стране люди, покупающие бэхи с мерсами. Вот для них и могли бы делать что-либо в премиум-сегменте.
"Бизнесс-класс" тоже могли бы делать (D и E). Эти чаще всего берут в качестве рабочих.
Проект "надежда" загнобили. Хотя сама идея с однообъёмником очень даже неплоха.
А какой мой интерес? Исключително за компанию? "Нехорошие человеки" от партии автомобилистов, активно сливавшее дезу про русавто, немалая доля неадекватов и скрытых неадекватов (те из которых амно прёт только когда синие) с дрома и схожих ресурсов смешивали с грязью владельцев русавто и обвиняли их практически во всех проблемах страны... и мне теперь с ними "выступить"?
Можно и выступить, но с этими - только за большие деньги, чего они мне никогда не предложат.
PS Скажем так: я не особо против но про выступления выше...
При чем тут ресурсы и неадекваты ? я щас говорю за представителей вашего Клана ) за фанатов марки и тд... ведь когда пошлины задирали - все кто мог в ладоши хлопали, а неадекваты типа меня на дроме в подобных спорах говорили "рано радуетесь - хуже будет именно нам с вами, а не только нам" что и наблюдается - ценник на Приору скоро достигнет 500тыщ ) а бензин уже давно перевалил отметку в 1 доллар )
я говорю про вас ребята - щас то вы готовы выступать за отмену или радикальное снижение пошлин ? или до сих пор ради одного мелкого завода готовы хоронить всю страну ?
Только представьте себе ч то в тот период когда пошлины задирали - люди бы вместо ЗА все как один кричали бы ПРОТИВ ! ну сотрудников Ваза мы в расчет не берем, иначе бы они просто работу потеряли и все )
вот тогда наши два суслика реально озадачились бы, если бы на митингах и приоры были и Калины и Газели ... вот тогда встает вопрос - когда вся старна против и сторонников у тебя нет - ты одним росчерком пера можешь стать врагом народа )
Что делать ? получается что надо что то менять ? значит люди не довольны ? их не устраивают эти машины ? надо привлечь новое ?
неееет это фантастика - вершок видел что на их стороне вся масса - все защищают свои Приоры а значит еще прохавают лет 20-ть... мы для вида производства привлекать будем ) и что ? Камри стала хоть на рубль дешевле ? а ведь это реальные действия - построили производство, наняли людей - рабочие места....где результат ? да вас кинули ребята ) и следующий завод будет таким же кидаловом - а все потому что ни Тойота ни кто другой не имеют права тут просто так цены устанавливать - им диктуют ! и что дальше ? много мы поимели от открытия новых производств ? сколько моделей сегодня в старне производят ? да мы привлекли 15 автобрендов и все они теперь платят нашим гражданам зарплату а старне налоги ) круто ) где результат ? сотрудников то на этих произхводствах ЕДИНИЦЫ - поэтому спасенных то тоже единицы)
а вы все защищаете и защищаете )))
я то давно смирился с этой массовой позицией, этот народ всегда все терпел и бенз в ближайшее время дойдет до 60!р а вы все будите кричать Приора !!! Калина !!! долой иномарки....)
Как бы мне не симпатизировала Приора - я уже чисто из принципа не смог бы её купить т.к. это означает что ты поддержал волосатую рученку и дал возможность своровать еще больше ...
очнитесь ) кинув этот заводик лет 5 назад вы бы щас наблюдали такие модели как Ваз-Сиид Ваз-Астра ) итд....
но чувствую что еще ваши внуки будут владеть замечательным автомобилем Приора.
На чем же я тогда езжу? Если отталкиваться от твоих слов моя машина ездит от сервиса к сервису, но это не так.
ВАЗ не ездеет, а живет своей отдельной жизнью, под которую его владелец должен подстраиваться. Так еще 40 лет назад начали говорить автомобилисты и с тех пор ничего не изменилось, кроме того, что спасая этот АвтоВАЗ, мы утопили надежды наших сограждан на номальный качественный иностранный автомобиль по вменяемой цене и похоже, что утопили навсегда.
Цитата:
Может у тебя само отношение к автомобилю другое? Если задаться целью, то можно и мерседес об****ть)))
Обычное здраво-критичное отношение. Мне нет нужды восхвалять свою машину, как тебе Приору. Я обо всех своих машинах говорил, как есть, без сказок про 200 тыс пробегов с минимальными вложениями и раздирании всех и вся со светофоров. Я просто владею инопромом с гораздо большим удовольствием, чем владел ВАЗом.
Цитата:
У меня да, с минимальными вложениями бегают.
Роб, я же сказал на меня эти мантры не действуют. Знаю я, что такое ВАЗ, в том числе и по Приоре.
Цитата:
А у Идеолога (если верить его байкам из склепа 20.000 а не 200.000км., которые почему то уже несколько месяцев не переходят в 21.000)))
Роб, уволь меня, пожалуйста, от ваших с Идеологом подробностей в кидании. Для меня ваши байки выглядят обинаково.
Последний раз редактировалось Krest33; 02.08.2011 в 11:46.
Проект "надежда" загнобили. Хотя сама идея с однообъёмником очень даже неплоха.
В общем нет логики, как не ищи.
))))) проект вообще мало того что удачный - еще и очень нужный был...
вот только глянул я как то на реализацию этого проекта - лично мне все ясно - я такую ушатайку не хочу....сделали однообъемник - а смысл этой фразы видимо не уловили ) машина получилась тесная как пиджак ) ноги задним рядам девать просто некуда (у нас в гаражах есть одна - вся вареная пеерваренная но вижу её почти каждый день) они б хоть раи приличия купили бы однообъемник любой японский и просто посмотрели бы - тем более что ни рамы там ни сложных подрамников нет - чисто кузов с частями нивы... уж куда проще то ..... и то не получилось... а потому что стимула небыло, люди пытались защищать её еще до её выхода ) пожалели Ваз в очередной раз )))у
Но у нас страна немного иная, средний доход тоже. Что теперь? ВАЗу начать делать лимузины? Или другие машины премиум-сегмента? Вот и делают бюджетки, как самый доступный тип автомобиля. По-моему это логично.
странно. фиат , опель и фольцваген изначально позиционировали себя как производители "народных" машинок, но это не мешало им присутствовать в премиум сегменте. Имхо это пустая отговорка, про то что у нас средний доход ниже, иностранцы продают свои дорогие машины в России на ура и не жужжат. Приору покупают во многом из-за более низкой чем у одноклассников цены, что мешает делать машины покрупнее по такой же схеме? Тогда бы вопли и призывы "патриотов" имели б хоть какое-то обоснование .