MAXIM, 82 200 км. Масло в 2 и 4. С новья. Забил...
Вот я и думаю может тоже забить? На скорость не влияет, масло не жрет. Чем может грозить это масло в колодцах? Да и мало его там, правда оно во всех колодцах.
Вот я и думаю может тоже забить? На скорость не влияет, масло не жрет. Чем может грозить это масло в колодцах? Да и мало его там, правда оно во всех колодцах.
масло - диэлектрик.
так что теоретически - ничем не грозит.
а на практике - если масла много, то заводится хуже в морозы.
не знаю почему.
Вот я и думаю может тоже забить? На скорость не влияет, масло не жрет. Чем может грозить это масло в колодцах? Да и мало его там, правда оно во всех колодцах.
Масло растворит колпачки на кутушках, в результате искра в землю уйдет. Масло не настолько хороший диэлектрик, чтобы держать 40кВ. Кроме того, масло еще и гигроскопично, оно хорошо тянет влагу из воздуха - а "сырое" масло уже не столь хороший диэлектрик. Причем речь идет о специальном трансформаторном масле, а не о моторном с кучей присадок (в том числе металлосодержащих, серы и щелочи) которые отнюдь не увеличивают диэлектрические свойства.
У меня вопрос такой: масло в колодцах. записался к мотористу по гарантии, он говорит, что нужно сливать фрион из кондюка. Так ли это? Сам посмотрел , вроде и так можно все сделать. На мой вопрос зачем сливать фрион он (моторист) ответил ЗАНАДОМ. Ну я спорить не стал, и думаю стот ли вообще заморачиваться по этому маслу? пока вроде проблем не доставляет. Кто что посоветует?
Не надо ничего сливать!!! Просто если машина с кондиционером, то там тяжело 3 болт крепления рессивера откручивать, и трубки кондиционера немного мешают, он походу просто на тебе наварится хочет, за заправку кондишина срубить ещё хочет сцучок такой.