да не надо пудрить мозги про вложения. моей машине 5.5 года. пробег 134 000. до сих пор ничего не ломалось тьфу тьфу тьфу. бегает себе. дай бог что бы вазы такие же надежные были
масло меняю и расходники. сальник на акп потек поменяли по гарантии, задние барабаны проточил. счас опять скрипят. колонки задние не работают. вот и все. согласись для 134 000 ерунда. оссобенно когда прочитаешь всякие ужасы на как движок на приорах запарываеться через пару тыщ км
масло меняю и расходники. сальник на акп потек поменяли по гарантии, задние барабаны проточил. счас опять скрипят. колонки задние не работают. вот и все. согласись для 134 000 ерунда.
Извиняюсь, а Вы откуда?
Цитата:
Сообщение от gangsta
оссобенно когда прочитаешь всякие ужасы на как движок на приорах запарываеться через пару тыщ км
Это как дернули галстуком в -30 приору у которой в движке была заводская минералка в виде куска монолита? Сдуру можно и хрен сломать. Могу рассказать историю про знакомого и его фьюжен у которого через мес после покупки заклинило движок (кстати собран в испании, не у нас) могу много ещё таких историй рассказать. Это не показатель.
Теперь про Вас. Раз Вам что-то меняют по гарантии значит ездеете на то по регламенту. Кстати сколько у вашего авто гарантии-то? Каждое то это сколько-то нормачасов и сомневаюсь что Вам докладывают о проделанной работе, или докладывают?
Потом раз у Вас ни чего не меняли в подвеске, значит среднестатистических дорог Вы не видели. Наши дороги побеждают любую подвеску (рано или поздно). А может просто на диагностике давно не были, может там уже совсем пора всё менять?
не хотите читать про сдохшие приоровские движки почитайте про сдохшие шевролетовские, поищите в инете, наверняка найдете.
при чем здесь хочу я читать или нет. есть факты, с ними не поспоришь. про двигатель как в моей машине не слышал что бы они за пару тыщ км дохли. шевролет все таки следит за качеством
Цитата:
Это как дернули галстуком в -30 приору у которой в движке была заводская минералка в виде куска монолита?
да нет вроде. ездил человек себе а тут бац двигателю приходит каюк. насколько помню его даже не хотели по гарантии менять, мол плохой бензин заливали гугу
Цитата:
Теперь про Вас. Раз Вам что-то меняют по гарантии значит ездеете на то по регламенту. Кстати сколько у вашего авто гарантии-то? Каждое то это сколько-то нормачасов и сомневаюсь что Вам докладывают о проделанной работе, или докладывают?
нет никаких ТО, ето чисто русское изобретение по высасыванию денег. есть сервисная книжка, там написано на каких км надо к ним приехать заменить определеные расходники, типа масл. фильтра, в один из таких приездов и заменили сальник. масло меняю где хочу. свечи оригинальные, подвеску еще не трогал.
дороги конечно получше русских но и тоже не сахар. оссобено правый ряд нередко пробивает подвеску на ямах после зимы
нет никаких ТО, ето чисто русское изобретение по высасыванию денег. есть сервисная книжка, там написано на каких км надо к ним приехать заменить определеные расходники, типа масл. фильтра, в один из таких приездов и заменили сальник. масло меняю где хочу. свечи оригинальные, подвеску еще не трогал
Это и есть ТО-план работ по проверке и дефектовке в соответствии с требованиями сервисной книжки, в которой этот план и расписан. У нас не изобретали велосипеда, а применяли общемировой подход.
Это как дернули галстуком в -30 приору у которой в движке была заводская минералка в виде куска монолита? Сдуру можно и хрен сломать. Могу рассказать историю про знакомого и его фьюжен у которого через мес после покупки заклинило движок (кстати собран в испании, не у нас) могу много ещё таких историй рассказать. Это не показатель.
Теперь про Вас. Раз Вам что-то меняют по гарантии значит ездеете на то по регламенту. Кстати сколько у вашего авто гарантии-то? Каждое то это сколько-то нормачасов и сомневаюсь что Вам докладывают о проделанной работе, или докладывают?
Потом раз у Вас ни чего не меняли в подвеске, значит среднестатистических дорог Вы не видели. Наши дороги побеждают любую подвеску (рано или поздно). А может просто на диагностике давно не были, может там уже совсем пора всё менять?
А что гарантия до лимона что ли? Что-то более 100штук не встречал.Да за этот срок в ней не один епон помер ,там наверное ещё один ноль приписат забыли на спидометре.
да не надо пудрить мозги про вложения. моей машине 5.5 года. пробег 134 000. до сих пор ничего не ломалось тьфу тьфу тьфу. бегает себе. дай бог что бы вазы такие же надежные были
Давайте не будем забывать про то, по каким дорогам ездит ваша машина и чем они отличаются от российских, где не дороги, а направления с пятнами асфальта. не применяйте американский подход к российским условиям. Я часто сталкиваюсь с инфой с сто в силу специфики бывшего места работы. Так вот, после пятилетнего пробега по нашим дорогам подвеску лотают даже в мэрсах. Недавний пример-сивик пятилетка моего знакомого. Пробег 114 тыс-замена опоры двигателя, замена сайлендблоков правого рычага и еще по мелочи кое-что. Парень ездит аккуратно, по натуре совсем не гонщик.