Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2008, 08:45   #11
mik58
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
mik58 находится на правильном пути
Ответ: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от Miralex Посмотреть сообщение
Привет! В Приорке проводка под пер. колонки и все птание на музыку проложено еще на заводе. Подключать туда чтонить - дело личное. На всю электрику гарантию снять не должны, если будут наезжать, звони на горячую линию 8-800-200-41-41. На эту тему завод давал разъяснения.
А где можно почитать разьяснения? И разве поз задние колонки не проложены? Спасибо.
mik58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada priora, гарантия, лада приора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.