"МИША УЖГОРОД: Ребята,мне 27 лет первая моя машина 10-ка ..сейчас катаюсь на мерине очкарике 99 года 2.4 бензин....но хочу вмешаться в обсуждение и выразить своё мнение...дело в том что заинтересовался я емграндом пол года назад когда случайно в и-нете увидел презентацию в шанхае....прошло пол года и машина появилась буквально неделю как у нас в городе...я прочитал о ней все ресурсы и могу сказать что данный автомобиль как мне кажется это внутренняя революция джилли ...не знаю какие отзывы владельцев...но мне довелось проехаться на емгранде....я был ОЧЕНЬ приятно удивлен !!чесно!!!да это не мерин..но уж очень неплохо ...что могу сказать из того что заметил:ребята клиренс БОМБА..просто огромный...возможно побольше чем у некоторых внедорожников...для меня например это важно...дорог в Ужгороде просто нету...и я на мерине всюду цепляю...дальше....шумка действительно очень даже не плохая...единственное не хватает её на днище автомобиля...слышно шум колёс и сцепку с асфальтом...не особо но малость есть....а так очень приятный звук дверей и в целом шумка автомобиля...огромный багажник...плюс возможность сложить задние сидения тем самым удлинить багажник например для лыж..очень удобные сидушки..мягкие...приятно жопу на них вложить...салон просторный....вобщем буду продавать своего очкатого и куплю емгранд...и вполне осознано это решил....оценку автомобиля по 12 системе моя личная 11...выслушаю вашу поддержку или критику наuu4ko@bigmir.net"
угу, но не всё можно найти.... попробуйте найти в ХТС 80-й дизельный кукурузник...
Вы не поверите - можно найти))
Так исторически сложилось что у нас их много было в свое время, потому найти в ХТС можно. Только стоить он будет тысяч 600...
Даже долго искать не надо http://nizhnevartovsk.drom.ru/toyota...r/5493940.html
Хотя конечно реально хорошие 80ки ооочень редко продаются, ибо такая корова нужна самому, машина легенда, модель после которой началась деградация, еще сказать...
Насчет Эмгранда - симпатичный, похож на JDM Тоёты, но жаль в России нету.
760 тыр - офигеть! К тому-же в нижневартовске... откуда поди только платформой вывозить на большую землю... про стостояние кузова ни слова... если на таком глубоком севере авто долго бегал -как-то не верится, что компрессия в норме...
есть такой замечательный автомобиль как Hyundai Sonata. Всем на уровне, но, если человек приедет на таком на серьезные переговоры то на него будут косо смотреть.
Думаю, имя они себе заработают. Если начнут делать очень достойные, комфортабельные (а скорее всего они их делают, только не поставляют в нашу банановую республику) автомобили, то и имя само к ним прийдёт.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
но понты не того уровня, а что двигает человеком покупающим авто за миллион кроме понтов я не могу представить..
А за лям нету понтов. Вы, батенька, пофантазируйте чуть подороже, скажем, от 4 лямов.)) Но это уже будет премиум, а не бизнес.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Бизнес в данном случае я имею ввиду аналоги БМВ 3, 5.
Ни 3, ни 5 не могут быть бизнесом, хотя, в нашей стране.... Бизнес - это семёрка, Мерс S- класса, потому что мерс в W140 кузове был последним премиумом, сейчас это Майбахи.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Корейцы в принципе к этому пришли.
На самом деле, пришли не только к этому, просто, к нам не имеет смысла поставлять, вот и всё. Например, тот же i30 уже вовсю года три точно, продаётся в Европе, а у нас только-только появился. Давно ещё смотрел новости из Кореи, так там по улицам такие ляльки катались, которых тут в глаза не видел, в это время у нас только-только унылые Нексии появились. Корейцы не рассматривают Россию как основной рынок сбыта бизнес и премиум классов. Вот в чём фишка.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Основа японская - корейцы вроде давно все свое делают
Там своего только доработки японского))) И, опять же, гидромеханические автоматы, что меня радует, а не вариаторы.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Так исторически сложилось что у нас их много было в свое время, потому найти в ХТС можно
А мне интересен именно новый автомобиль но с относительно старой конструкцией, проверенной.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
За основу(прообраз), насколько я знаю, Тоёта и бралась. Но вроде как Корола 10...
ЗЫ Клиренс, пишут, вроде 167мм...
Короллу я тут как раз не вижу)) Есть что то общее с Премио...
Цитата:
Сообщение от Escander
760 тыр - офигеть! К тому-же в нижневартовске... откуда поди только платформой вывозить на большую землю... про стостояние кузова ни слова... если на таком глубоком севере авто долго бегал -как-то не верится, что компрессия в норме...
Ну я ж сказал что хорошие 80-ки дорогие) И правильно в принципе. А насчет Нижневартовска - я говорил, так исторически сложилось, у нас их много, причем леворульных, правильных - очень мало. Кузов - гнилую 80-ку только один раз встречал, и это был старый STD работающий в организации, все остальные по кузову ровные что видел, при том что вижу в день штук по 15. Двигатель - чтобы убить 1HZ надо постараться) Это просто пример к тому что найти живой можно. Только проблема - большинство из них в комплектации GX, т.е. овощи, вот найти нормальный дизельный VX действительно тяжело.
Платформа не нужна, тут дня три езды до МО...
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Думаю, имя они себе заработают. Если начнут делать очень достойные, комфортабельные (а скорее всего они их делают, только не поставляют в нашу банановую республику) автомобили, то и имя само к ним прийдёт.
Они их очень давно делают - Hyundai Grandeur, Daewoo Prince, Kia Potentia это еще из начала 90-х. Тогда это были корейские версии Дебонейра, Опиля и Мазды, сейчас же они уже свое делают, Только добились они чего то только на внутреннем рынке... Сейчас например выпускают Hyundai Equus, стоит он 3.5 миллиона. Кому он за такие деньги нужен, если можно купить уже 7ки, добавив тыщ 200? А дешевле в принципе премиум сделать нельзя... Только если китайцам.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А за лям нету понтов. Вы, батенька, пофантазируйте чуть подороже, скажем, от 4 лямов.)) Но это уже будет премиум, а не бизнес.
Да даже за лям понты, дело только в размере)) Более того, при покупке любой новой иномарки имеют место понты, просто не все сами об этом знают)
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Ни 3, ни 5 не могут быть бизнесом, хотя, в нашей стране.... Бизнес - это семёрка, Мерс S- класса, потому что мерс в W140 кузове был последним премиумом, сейчас это Майбахи.
Как раз 7ка и S класс - уже премиум, а майбах - суперпремиум) Они даж по классам так разделены - E это бизнес-класс, F - премиум...
Цитата:
Сообщение от XMblPb
На самом деле, пришли не только к этому, просто, к нам не имеет смысла поставлять, вот и всё. Например, тот же i30 уже вовсю года три точно, продаётся в Европе, а у нас только-только появился. Давно ещё смотрел новости из Кореи, так там по улицам такие ляльки катались, которых тут в глаза не видел, в это время у нас только-только унылые Нексии появились. Корейцы не рассматривают Россию как основной рынок сбыта бизнес и премиум классов. Вот в чём фишка.
Корейцы рассматривают Россию как один из крупнейших рынков сбыта, не зря строят заводы тут, посмотри на продаже Хендая и Кии, как они могут не рассматривать?) А если чего нет - значит оно не сильно нужно, я этих i30 и сейчас особо не вижу на улицах, нету особого спроса.
А насчет премиума - корейцы бы с радостью рассматривали, но они знают что тут не будут их покупать, потому и не суются. Хотя Хендай предлагает всю линейку свою.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Там своего только доработки японского))) И, опять же, гидромеханические автоматы, что меня радует, а не вариаторы.
Давно уже все свое, начиная где то с первого Акцента/Сепии/Нубиры. Дэу в принципе использует двигатели GM, но они их часть, в целом саму разработку можно считать своими...
Гидромеханические автоматы есть еще у американцев)
Вот например
Красота, что еще сказать.
Да и в Камри вроде еще гидромех, так что рано волноваться.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А мне интересен именно новый автомобиль но с относительно старой конструкцией, проверенной.
Тогда точно американцы, они очень консервативны. Краун Викторию вон только недавно совсем перестали делать...