а че у японцев крутилок не бывает?))
Ром это машина 1988года выпуска) тогда так модно было))
японцы хуже немцев по качеству отделки, это факт
а особенно ЛКМ да и ваще метал, у япов он тоньше чтоль или мягче хз
Добавлено через 1 минуту
галант одногодка пассату:
а че у японцев крутилок не бывает?))
Ром это машина 1988года выпуска) тогда так модно было))
японцы хуже немцев по качеству отделки, это факт
а особенно ЛКМ да и ваще метал, у япов он тоньше чтоль или мягче хз
к опелям такая закономерность очень долгое время не относилась
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
а че у японцев крутилок не бывает?))
Ром это машина 1988года выпуска) тогда так модно было))
японцы хуже немцев по качеству отделки, это факт
а особенно ЛКМ да и ваще метал, у япов он тоньше чтоль или мягче хз
Крутилки есть и не мало.
Речь немного не о том. Если кратко, то о том, что Хмырь не объективен.
И еще о том, что в таком деле некорректно обобщать.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
но с B3 неудачный контр пример - у него очень сбитый салон был, и даже в экземплярах 80ых сверчков было по минимуму, сидеть было удобно
Да как бы Хмырь сказал, что у япов нет супер-салона. Далее он расшифровал, что с/с - это когда его (Хмыря) не тошнит. О чем еще можно говорить ? ))
Если он скушает протухший гамбургер и через пол-часа сядет в майбах. Значит ли это, что у майбаха нет супер салона ?
Вопрос, как вы понимаете риторический...
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
У старых японок не припоминаю супер-салона. Его там просто нет. А начали делать чтоб в Европе продавать, там не канает аскетизм, на фоне немцев не смотрится и внутри становится тошно.
суперсалон был всегда.... часто база уже оснащалась стеклоподъёмниками.... кондиционер был всегда... что бы найти подтверждение моим словам достаточно посмотреть любой каталог...
Наоборот европейскии модели обедняли из-за отсутвия достойной конкуренции со стороны местных производителей... на американских моделях уши не складывались даже вручную...
Цитата:
Сообщение от XMblPb
пересел с Пассата В3 дизельного 89 года в Карину
Тойота Карина чисто японская модель для внутренненго рынка, бывает только праворульная.... то что у Вашего друга скорее всего речь о Карине Е (у японцев Корона бочка), что подверждает мои слова о бедности оснащения леворульных аналогов...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Да, более-менее свежие японцы уже почти заполнили этот пробел.
Ситуация с точностью до наоборот... Знаток Вы наш...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от snart
вот это жесть))
так ты праворульного покажи...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от snart
галант одногодка пассату
лаврик 88г
Что там у него на руле? неуж-то кнопочки какие то?
Добавлено через 5 минут
ладно, спор ни о чем и не по теме))
немки всегда лучше были по качеству отделки и не переубедите меня)
а фарш да, у пр побольше его