Меня вообще все больше беспокоит шум коробки - шум первичного вала - шум явно подшипниковый в виде переката иногда переходящий в тарахтение отдаленно напом дизель. Шум пропадает при нажатой педали сцепления, при отпущенной возникает. наиболее сильно на прогретой коробке. масло поменял на синтетику кастрол для кпп (GL4) - не помогло. По гарантии говорят, что у всех шумит и лезть в коробку не хотят. Передачи втыкаются замечательно, даже первая при движении врубается (на двенахе эт было не возможно). Что то мне не оч верится - на 10-ке эксплуатируемой в семье такого шума точно нет - сравнивал (пробег 55 т. км.). Кто сможет - отпишитесь у кого шумит у кого нет - хочется собрать статистику.
Все те же симптомы,что и у меня.Шум начался при пробеге 10 000км на стоковом масле.Замена масла на полусинь совершенно не помогла.На все мои жалобы на СТО,меня посылали долеко и на долго.При пробеге 25 000км разогнался до скорости 190км.ч. и тут моя коробка,загудела как самолёт.В машине стоял ужасный шум.В результате,замена коробки по гарантии.
Залито масло мм на 5 выше максимума синтетика кастрол GL4. самое интересное, что на пред десятке коробка выла первые тыщ 10 (при сбросе газа, наборе оборотов и т д ), залил мовил синтетику - все прошло на первой тысяче. коробку не слышно даже в гараже при манипуляциях со сцеплением- проверял. Ничего не шумит. Шум приоровской коробки совсем не нравится, она не воет при наборе - сбросе газа - у нее звук разаваливающихся подшипников, особенно когда дизельное тарахтение начинается - так шумит генератор или помпа перед тем как кирдык. Все таки отнюдь не первая машинка. На станции один ответ - у всех так. В начале после автосалона вообще не шумела - это точно помню - при заезде в гараж всегда хорошо слышно - от стен отражается. Надо будет позажигать на трассе , чтоб быстрей развалилась - но у меня ощущение что и без этого звук усиливается.