ВЫ, уважаемый, скажите конкретно, чем Вас так 95-ый пугает. Присадками и добавками? Так в 92-ом они также имеются. Эти все бензины получают смешением прямогонного бензина, бензинов риформинга, крекинга, высокооктановых компонентов, антидетонационных присадок. Меняется соотношение компонентов.
Иномарки-то может и едут на 92-м, но на наши в инструкции четко прописано - не ниже 95-го. И это не блажь разработчиков, а условия обеспечения нормальной работы двигателя. Чем выше степень сжатия воздушно-топливной смеси в движке, тем более высокооктановый бензин нужен. Да что тут распинаться, спроси у Оскара - он как-то отписывался по этому поводу. Его мнению можно доверять.
Кстати, воду заливали не на Лукойле, а на заправке, что ближе к выезду из города.
что написано в инструкции меня мало волнует на заборе тоже всякое пищут
раньше 95-й бензин делали так
92+присадки которые не давали побочых эффектов на двигатель но не хорошо влияли на экологию
сегодня все работают под экологию и под евро 4 и все те те присадки запрещены законом а новые присадки хороши для экологии но для двигателя они смертельны
это не я придумал это со слов человека не один год проработывавшиго в этом бизнессе
Добавлено через 1 минуту
Кстати, воду заливали не на Лукойле, а на заправке, что ближе к выезду из города.[/QUOTE]
а новые присадки хороши для экологии но для двигателя они смертельны
это не я придумал это со слов человека не один год проработывавшиго в этом бизнессе
Факты в студию. Какие добавки вредны? Кислородсодержащие эфиры? Спирты? И какой от них вред? Ибо я знаю людей, что не один год работают на заводе, получающем бензин, которые не могут объяснить, что такое октановое число. А уж работа в этом бизнесе как раз не гарантирует знаний о технологии получения продукта.
Про воду на Лукойле я согласен, но еще раз настаиваю на этой заправке, так как свою оплошность они быстро и грамотно разрешили. Значит, будут внимательнее и нам туда ездить еще безопаснее, чем к другим.