А сколько за эту доставку берут не знаете? берут, как за обычную посылку по россии , т.е. только за вес Почму тогда люди запчасти заказывают в единственном в городе магазине для иномарок, а не обращаются в экзист? интернет покупки в россии еще слабо развиты! И вообще - зачем заказывать запчасти, если их можно свободно пойти и купить? Те кто могут свободно купить, не заказывают! или же при покупке в магазине есть шанс нарваться на подделку, в то время как на экзисте есть четкая грань: вот это оригинал, а вот это аналог корейский или китайский Почему для ВАЗов есть всё, а для японок нет даже фильтров? Где? у вас? я только могу порадоваться, у нас с точностью до наоборот, чесс слово.)) Почему японки ни один сервис не хочет брать? Где? у вас? я только могу порадоваться, у нас с точностью до наоборот, чесс слово.) А даже если и возьмут, то ремонт обходится в кругленькую сумму? миф Почему японок у нас так мало? незнаю, честно....я у вас не был, зато знаю почему у нас так много:biggrin: Если бы японку было бы выгоднее содержать, чем ВАЗ, то небыло бы наверное 80% ВАЗов в городе! Или люди тут дураки и не понимают ничего? Если бы ВАЗ было бы выгоднее содержать, чем японку, то небыло бы наверное 98% японок в городе! Или люди тут дураки и не понимают ничего?
не сочтите за рекламу экзиста, заказывал там только один раз нижние шаровые-оригинал
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Запчастей действительно нет и ждать долго да и в Москве-то не особо быстро! Я на Ниссан в Москве фильтр масляный заказывал и ждал 2 недели! По поводу ломаются если машине больше 4-5 лет это хлам который рассыпается со страшной силой! Я с тобой согласен Ниссан продавал 4,5 месяца в итоге отдал почти даром даже дешевле чем купил!
Очень интересно какой ниссан у вас был и какого года? Скорее всего вы врете, т.к. никаких комментариев по поводу своего ниссана дать не можете. Я могу легко аппанировать в этом вопросе. У моего бати долгое время был ниссан максима в 32 кузове 97г.в. 3 литра, механика, из эмиратов. У нас он был с 2001 по 2005г. Батя мой человек старой закалки, он и на жигули все корешки и чеки собирал, а на ниссан тем более. Так вот в год, самое большее мы отдали на замету тормозных дисков передни+задних+обычное ТО+тросик ручника 28т.р. это в ГОД. В общей сложности ниссаном батя владел 4 года, обычно в год на ТО+мелочи жизни уходило от 12 до 18т.р. С запчастями проблем нет вобще это миф особенно в москве. Все от лампочки до двигателя можно либо сразу купить либо заказать с ожиданием до 2х недель на двигатель к примеру. Все расходники в свободной продаже на любой ниссан любого кузова.
Я в маленьком городе живу, и то у нас все найти можно. На днях взял паджеро мини, праворукого. Фильтры нашел в наличии, хотя таких авто в городе всего два. Ремни с роликами привезли через день после заказа. А для Москвы и подавно с этим проблем нет.
YARYCK, я уже писал, что если в городе нет рынка авто, запчапстей, автосервиса, то ино покупать НЕ СТОИТ. Это и так понятно и с этим никто не спорит. Твой город населением в 80 тысяч человек и народ постоянно сваливает. Какие иномарки? У вас там в целом и так тачек не много (не прими за по##ёпку). Разговор про более крупные города.
тут дело не в крупности , а в наличии средств у населения, сравнивайте в Альметьевске на 193,5 тыс населения( с округой ) зарегистрировано в Гиббд более 63000 единиц автотранспорта, т.е не смотря на невеликие размеры на душу населения здесь машин столько же сколько в Москве и Питере(и реальные пробки бывают на полтора километра), 600 ый на улице не редкость, на каенну тоже никто голову не оборачивает, лексусов и крузаков пруд пруди.