Масло было у меня в 3 и 4 колодцах. Подтянул болты крепления клапанной крышки - в 3 колодце масло больше не появлялось, а в 4-м - немного есть. Попробовать поксипол - идея может и хорошая, но как потом если что скидывать клапанную крышку??? Поксипол - это же холодная сварка, причем совсем не хилая!!!
Масло было у меня в 3 и 4 колодцах. Подтянул болты крепления клапанной крышки - в 3 колодце масло больше не появлялось, а в 4-м - немного есть. Попробовать поксипол - идея может и хорошая, но как потом если что скидывать клапанную крышку??? Поксипол - это же холодная сварка, причем совсем не хилая!!!
ну не настолько поксипол крепкий что бы нельзя было потом спокойно разобрать двиг, в случае необходимости.... слой замазывания там требуется миллиметр-полтора...
Кстати тут пришла мысль.... ребята можите отписаться, у кого масло в колодцах много было.... вы когда крышку клапанов снимали.... система вентиляции картера чистая была или засранная??... в частности интересует... нормально ли картерные газы высасывались через дросель???
А то мне здаётся что проблема постигает тех у кого вентиляция картера забилась.... ибо по идеи при работе двигателя внутри него создаётся небольшое разрежение системой вентиляции картера... и как следствие ничего выдавливать не должно... во всяком случае в таких колличествах что бы колодцы заполнялись полностью!!!
А то мне здаётся что проблема постигает тех у кого вентиляция картера забилась....
А про новые авто что скажешь тогда? У них тоже бывает через несколько тысяч после покупки сочится. Тут проблема в количестве герметика и способе его укладки так сказать)
На СТО люди тоже бывает приезжают, им снимают всё и промазывают, но вот как они это делают....поршиво часто. Я вот себе делал прошлым летом в августе, использовал анаэробный герметик Permatex. Уже прошло почти 15 тыс. км. и не единой капли НИГДЕ! А после сервисменов бывают выезжают и через несколько дней или недель течёт!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
давно уже видел, что у меня масло в одном колодце. почитав эту тему, полез сегодня смотреть. в одном колодце, ближнем к горловине, масла было столько, что закрывало изолятор свечи. откачал шприцом и вытер тряпкой. посмотрю, как дальше будет.
кроме того, катушка зажигания, в этом же колодце, оказалась треснутой в двух местах, по всей длине катушки. хорошие такие трещины... но пока работает, менять не буду.
посмотрел как откручивается ресивер, действительно, правый болт, без снятия генератора, не отвернешь. так что пока оставлю все, как есть. тем более, что непонятно, насколько нужно будет разбирать движок, достаточно ли будет снять только крышку или в распредвалы тоже нужно будет лезть... откуда масло подтекает, не понятно.
давно уже видел, что у меня масло в одном колодце. почитав эту тему, полез сегодня смотреть. в одном колодце, ближнем к горловине, масла было столько, что закрывало изолятор свечи. откачал шприцом и вытер тряпкой. посмотрю, как дальше будет.
кроме того, катушка зажигания, в этом же колодце, оказалась треснутой в двух местах, по всей длине катушки. хорошие такие трещины... но пока работает, менять не буду.
посмотрел как откручивается ресивер, действительно, правый болт, без снятия генератора, не отвернешь. так что пока оставлю все, как есть. тем более, что непонятно, насколько нужно будет разбирать движок, достаточно ли будет снять только крышку или в распредвалы тоже нужно будет лезть... откуда масло подтекает, не понятно.
Достаточно снять только крышку. Но для того что бы ее снять, нужно разобрать половину двигла. Когда мне проклеивали, я присутствовал и наблюдал весь процес.
то что вскрывать крышку геморно, это я уже понял. но вот достаточно ли этого будет? все таки, если посмотреть в свечной колодец, то там видно ДВА стыка! и по моему, не факт, что протекает именно верхний, то есть крышки.
я вот думаю, а если стыки в колодце изнутри промазать не поксиполом, а каким-нибудь термостойким силиконовым герметиком? интересно будет толк? кто что думает?
Последний раз редактировалось GEMINI; 14.09.2011 в 22:19.
Масло было у меня в 3 и 4 колодцах. Подтянул болты крепления клапанной крышки - в 3 колодце масло больше не появлялось, а в 4-м - немного есть. Попробовать поксипол - идея может и хорошая, но как потом если что скидывать клапанную крышку??? Поксипол - это же холодная сварка, причем совсем не хилая!!!
50000 км. прошел с поксиполом - СУХО.
А насчет.. снять клапанную крышку, он там отдирается легко.
Я в одном колодце отдирал, плохо промазал.
Так что я считаю, что лучше отделаться малой кровью... чем разбирать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tandr
я вот думаю, а если стыки в колодце изнутри промазать не поксиполом, а каким-нибудь термостойким силиконовым герметиком? интересно будет толк? кто что думает?
Мазал герметиком не помню каким... не надолго хватило, начало выгонять из под него.
сегодня менял свечи, в колодце, в котором было масло, сухо. как я два дня назад вытер всё, так и осталось. понятно, что за 2 дня там сильно не должно масло собраться, но все таки...
а я даже Поксипол купил, но пока замазывать не стал, понаблюдаю еще...