ток вот неувязачка. распред валы те же а фазы на 126 выставлены шестернями немного другие.....
ну поправить чуть прошиву. и так же она мчит на 12 ГРМ
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
Пришло время (57500) и я заменил комплектом Gates оригинальным. Кстати, старый опорный ролик был ни к черту, люфт около 1 мм.
Так вот, меняли с отцом верхние валы по меткам, шестерня коленвала как стояла шпонкой вверх так и не трогали. На машине ездила до этого жена и когда она снова поехала говорит, что как то не так движок тянет. Сел я за руль, ну как будто плохой бензин залит тяжелей разгоняется, но субъективно вообщем и вибронагруженность выше.
Так вот вопрос есть ли способ (программный) чтоб без разборки проверить правильность установки ремня ГРМ? А то есть подозрение, что все таки на валу коленвала промахнулись на один зубец. Но чтобы это проверить все опять разбирать все это не хочется!
__________________
Лучше день потерять, но за пять минут долететь.