Датчик кислорода нормально работает только при t700 градусов и выше. Почему по вашему кострукторы стремятся разместить эти датчики как можно ближе к непосредственно выпуску из цилиндров? Почитайте литературу о системах впрыска!
ну если быть точным то не 700, а хотя бы 300 + в датчик встроен нагревательный элемент. Второй ДК на Приоре расположен достаточно далеко
Паулюс, небольшой вопрос: повлияет ли на работу двигателя установка ДК1 дальше по коллектору, если установить 4-2-1 или 4-1 с длинными трубами - у них ДК расположен намного дальше от БЦ уже под днищем? и нужно ли перешивать под такую манипуляцию с ДК? спасибо за ответ.
Никак не повлияет, мы когда гайку привариваем под ШПДК, всегда под днищем делаем, выхлоп-то у тебя никуда не пропадает, значит бзе разницы лямбдику где смесь нюхать!
Как раз если ШДК близко поставить -кирдык ему придёт за пару настроек.
Датчик кислорода нормально работает только при t700 градусов и выше. Почему по вашему кострукторы стремятся разместить эти датчики как можно ближе к непосредственно выпуску из цилиндров? Почитайте литературу о системах впрыска!
Эти деяния для максимально быстрого входа в режим замкнутой петли для выполнения эконорм.
Температурку вы привели для атомного реактора)))
Вообщем, на днях прошился прошивкой от Паулюса, особого результата не получил. Обороты плавали, но меньше, чем было раньше. Сегодня мне закачали другую прошивку от Паулюса. Изменения в положительную сторону почувствовал сразу... Через 1 час езды стали снова плавать обороты ! Температура двига была за 90 гр., и как мне показалось, обороты начали плавать после включения карлсона. Перед прошивками делали диагностику - ошибок не было. Что делать-то? Чес слово... готов уже продавать авто, ну не могу я смирится с плавающими оборотами (((
__________________
Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!
Вообщем, на днях прошился прошивкой от Паулюса, особого результата не получил. Обороты плавали, но меньше, чем было раньше. Сегодня мне закачали другую прошивку от Паулюса. Изменения в положительную сторону почувствовал сразу... Через 1 час езды стали снова плавать обороты ! Температура двига была за 90 гр., и как мне показалось, обороты начали плавать после включения карлсона. Перед прошивками делали диагностику - ошибок не было. Что делать-то? Чес слово... готов уже продавать авто, ну не могу я смирится с плавающими оборотами (((