Поставь опорЫ со смещенным центром и наклон стоек станет еще больше без ущерба для приводов КПП.
поставил Асоми (со смещением) но почему-то наклон остался такой-же и визуально и по стенду, хотя все шайбы сняты. 2,5 град. Если судить по рулю, как будто туже, значит увеличился. Хотя на коробке к стойкам SS пишут, что надо ставить пластины при углах выше заводских, подумал Асоми и наклонные пластины будет перебор.
поставил Асоми (со смещением) но почему-то наклон остался такой-же и визуально и по стенду, хотя все шайбы сняты. 2,5 град. Если судить по рулю, как будто туже, значит увеличился. Хотя на коробке к стойкам SS пишут, что надо ставить пластины при углах выше заводских, подумал Асоми и наклонные пластины будет перебор.
Да с пластинами передок станет выше я тоже этого не люблю А по градусам не совсем понятно 2.5 (два с половиной ) или всеже 2.50 то это уже почти три в одном градусе 60 минут.И с задком пружины домики не ставили ?
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Да с пластинами передок станет выше я тоже этого не люблю А по градусам не совсем понятно 2.5 (два с половиной ) или всеже 2.50 то это уже почти три в одном градусе 60 минут.И с задком пружины домики не ставили ?
Именно два с половиной (около 2 гр. и 30 мин). Домики уж давно снял. Теперь у меня тенденция на понижение. Поставил красные пружины (-30). Вот наверно почему не изменился наклон от опор у которых +0,5 град должно быть. Теперь понял: подъём зада уменьшает кастор или так же его уменьшает опускание переда (как в моём случае). У SS-опор больше прибавка наклона: до 2 град. но они все лежали на калины, приорских не нашёл.