Вопрос можно ли кататься с горящим чеком? Что это может быть? Что можно предпринять? Стоит ли ехать на дигноз?
Кататься можно но не далеко, лучше все-таки выяснить причину "Чека". Возможно также из-за качества топлива. У меня "чек" после смены заправки мигал, диагностич. комп показал ошибку (неправильный сигнал) датчика кислорода. Заправляться стал аккуратнее и только 95-м.
В случае сбоя каких либо датчиков контроллер подстраивается и двигатель продолжает работать но в не оптимальных условиях (повышенный расход топлива, ухудшение динамики и т.д.). Только 3-и поломки в инжекторе полностью "обездвиживает" машину (бензонасос, датчик положения к/вала, контроллер), при остальных поломках инжектора двигатель всегда работает хоть и неоптимально.
Приора v16 ЕВРО-3,4 сложна в датчиках и исполнительных механизмах инжектора (датчики кислорода, индивидуальные катушки и т.д.). Персональный мини диагностический комп (Типа Штат Универсал Х1) лишним точно небудет, тем более цена как одной диагностики.
Предыдущую 9-ку (инжекторную) для таррирования датчика уровня топлива в баке 3-и раза расходовал бак в ноль, пока машина не задергается и не заглохнет. Последствий для машины и топливного насоса не было никаких. Просто чек загорался. Бензин заливал чек тух и спокойно ехал дальше.