может потому что я вырос из возраста , когда верят в сказки? калина 1.6 8 кл. до сотни разгоняется за 13.5 сек. , если память не изменяет , а ты коробку , как классика разогнал за 13 , спасиба поржал!
А если на второй классику почти до сотни разгонять???? Alexandre63 не пишет же, на какой пеердачи он 100 км/ч. достиг.
А вы попробуйте на семерке? :biggrin: Увидите сколько секунд получится до сотни. Как нажали газ, так и не отпускайте. Правда, лучше на карбюраторной.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 19.02.2009 в 01:34.
А если на второй классику почти до сотни разгонять????
почти не есть 100 км.ч.
пример 1.6 л. 8кл.
1 передача-52 км.ч.-6260 тыс.об.
2 вторая-95 км.ч.-6160 тыс.об.
3 третья-137 км.ч.-6150 тыс.об.
при таком интенсивном разгоне результат составил 14.22 сек. до 100км/ч
__________________
самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить
почти не есть 100 км.ч.
пример 1.6 л. 8кл.
1 передача-52 км.ч.-6260 тыс.об.
2 вторая-95 км.ч.-6160 тыс.об.
3 третья-137 км.ч.-6150 тыс.об.
при таком интенсивном разгоне результат составил 14.22 сек. до 100км/ч
Ну вот если немного изменить - 2 -я передача 100 км./ч. 6200 об.
Ведь получится за 12 сек.??? Аааа... :biggrin:
Да я сам ездил на своей семерке, которая у меня была с 1994 по 2008 год. Зачем верить, просто жми газ и всё. Конечно, так не надо ездить (ты прав детский сад какой-то), но попробывать ради инетереса - можно.
Нередко приходится читать и слышать про достигнутые практически на стандартных машинах подобных значений максимальной скорости. Спидометры, уклоны, ветерки можно пока изъять из рассмотрения. Прежде всего, необходимо ответить, что цифири максимальной скорости - те, что нам втюхивает завод, как правило, являются “парадными”. Так, для стандартного 8v зубильного ряда "максималка" в лучшем случае не 156 км/час, а 152 км/час, для 2112 с 1.5 л 16v не 185 км/час, а в лучшем случае 179 км/час.
На таких скоростях главные затраты двигателя приходятся на преодоление сил аэродинамического сопротивления. А последние, как известно, пропорциональны коэффициенту аэродинамического сопротивления, площади миделевого сечения, скоростному напору (половине произведения плотности воздуха на квадрат его скорости).
Аэродинамическое сопротивление, площадь миделя и плотность воздуха не трогаем - стандарт есть стандарт. Сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости? Тогда потребная мощность на преодоление этой силы пропорциональна кубу скорости, и для зубильной "максималки" в 190 км/час нужно 77*(190/152)^3 = 150 кобыл! Вот тебе и стандарт... Справедливости ради надо отметить, что даже наличие под капотом 150 л/.с в зубиле не обеспечивают максимальной скорости в 190, надо иметь еще трансмиссию, которая обеспечивала бы при таких оборотах колес попадание в зону пика мощности как минимум, не хуже, чем в стандарте на 152 км/час, но это, как говорится, уже детали...
на авторство не претендую
__________________
самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить