почти не есть 100 км.ч.
пример 1.6 л. 8кл.
1 передача-52 км.ч.-6260 тыс.об.
2 вторая-95 км.ч.-6160 тыс.об.
3 третья-137 км.ч.-6150 тыс.об.
при таком интенсивном разгоне результат составил 14.22 сек. до 100км/ч
Ну вот если немного изменить - 2 -я передача 100 км./ч. 6200 об.
Ведь получится за 12 сек.??? Аааа... :biggrin:
Да я сам ездил на своей семерке, которая у меня была с 1994 по 2008 год. Зачем верить, просто жми газ и всё. Конечно, так не надо ездить (ты прав детский сад какой-то), но попробывать ради инетереса - можно.
Anubis, пишешь, что "вышел из возраста", а на аватаре - 19 лет.
разве возраст имеет значение? имел скорей не сам возраст , а тот периуд , когда продолжают верить в деда мороза и в свое превосходство над испытателями на вазе.
Цитата:
Сообщение от Sergey_B
Да я сам ездил на своей семерке, которая у меня была с 1994 по 2008 год.
на чем только я не ездил:D
может и повторюсь , разгонял свой авто за 13.7 сек. до 100км.ч. при этом убирал с машины все , что было можно , запаску , инструменты , даже до рез.ковриков дошел (обшивку авто не в счет) , говорить , что я чайник в разгоне не стоит в моем круге общения есть человек , который учавствует в соревнованиях на 1/4 мили на проф.уровне , так что разгоняться я умею
__________________
самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить
Я то-же раньше считал что разгон до величин выше паспортных фигня и погрешность спидометра, пока не прочитал результаты замеров джипересником при тестировании Приоры. Амулета. и Албеа. Приору и Амулет разогнали до 197-200 км/час. Правда на приоре умер подшипник первичного вала, после чего в коробку стали ставить усиленый подшипник. (До этого недорозумения Приора кстати рвала обе эти машинки, фиат вобще аутсайдер) Тесты кстати, проводили ЗА РУЛЕВЦЫ.
разве возраст имеет значение? имел скорей не сам возраст , а тот периуд , когда продолжают верить в деда мороза и в свое превосходство над испытателями на вазе.
на чем только я не ездил:D
может и повторюсь , разгонял свой авто за 13.7 сек. до 100км.ч. при этом убирал с машины все , что было можно , запаску , инструменты , даже до рез.ковриков дошел (обшивку авто не в счет) , говорить , что я чайник в разгоне не стоит в моем круге общения есть человек , который учавствует в соревнованиях на 1/4 мили на проф.уровне , так что разгоняться я умею
За 19 лет столько машин за рулем перепробывал? Хм... Насыщенная жизнь однако.
А насчет разгона, ну что сказать... Склоняюсь к последнему утверждению в сообщении, но промолчу, чтоб не обидеть. Всё, хватит спорить.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 19.02.2009 в 15:01.
разве возраст имеет значение? имел скорей не сам возраст , а тот периуд , когда продолжают верить в деда мороза и в свое превосходство над испытателями на вазе.
на чем только я не ездил:D
может и повторюсь , разгонял свой авто за 13.7 сек. до 100км.ч. при этом убирал с машины все , что было можно , запаску , инструменты , даже до рез.ковриков дошел (обшивку авто не в счет) , говорить , что я чайник в разгоне не стоит в моем круге общения есть человек , который учавствует в соревнованиях на 1/4 мили на проф.уровне , так что разгоняться я умею
А ты что, извини конечно, разгонятся научился по "совету друга"?
по-моему умение разгоняться - целиком и полностью зависит от способности грамотно переключаться без разрыва потока мощности и уж тем более без кивков и пауз... переключения должны проходить так, чтоб это практически не ощущалось пятой точкой... - особенно так тяжело сделать с первой на вторую... - но если попал в момент - то разгон по максимуму обеспечен.
__________________ Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
Нередко приходится читать и слышать про достигнутые практически на стандартных машинах подобных значений максимальной скорости. Спидометры, уклоны, ветерки можно пока изъять из рассмотрения. Прежде всего, необходимо ответить, что цифири максимальной скорости - те, что нам втюхивает завод, как правило, являются “парадными”. Так, для стандартного 8v зубильного ряда "максималка" в лучшем случае не 156 км/час, а 152 км/час, для 2112 с 1.5 л 16v не 185 км/час, а в лучшем случае 179 км/час.
На таких скоростях главные затраты двигателя приходятся на преодоление сил аэродинамического сопротивления. А последние, как известно, пропорциональны коэффициенту аэродинамического сопротивления, площади миделевого сечения, скоростному напору (половине произведения плотности воздуха на квадрат его скорости).
Аэродинамическое сопротивление, площадь миделя и плотность воздуха не трогаем - стандарт есть стандарт. Сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости? Тогда потребная мощность на преодоление этой силы пропорциональна кубу скорости, и для зубильной "максималки" в 190 км/час нужно 77*(190/152)^3 = 150 кобыл! Вот тебе и стандарт... Справедливости ради надо отметить, что даже наличие под капотом 150 л/.с в зубиле не обеспечивают максимальной скорости в 190, надо иметь еще трансмиссию, которая обеспечивала бы при таких оборотах колес попадание в зону пика мощности как минимум, не хуже, чем в стандарте на 152 км/час, но это, как говорится, уже детали...
на авторство не претендую
__________________
самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить