Всё таки при какой температуре проверять уровень масла в коробке? На холодную с утра уровень стоит точно по нижней метке (min) , а у прогретой и немного постоявшей (чтобы успело стечь) уровень подбирается к отметке max (3/4 между делениями min и max)
В руководстве сказано , что уровень надо замерять на холодной машине, но тогда если долить масла - не начнет ли его выдавлить? Не хотелось бы пачкать девственную чистоту подкапотного пространства 900-сот километрового пробега
но тогда если долить масла - не начнет ли его выдавлить?
с каких это делов его должно выдавливать не смешите
ну нагрееться ну расшириться немного и что тут такого . манжеты начнет давить при давлении как минимум в 1 кг*см*2 а этого давления вполне достаточно дабы выдавить щуп . и поидее должно быть гдето в коробке типа отверстия куда доздуху расширяться
Всё таки при какой температуре проверять уровень масла в коробке? На холодную с утра уровень стоит точно по нижней метке (min) , а у прогретой и немного постоявшей (чтобы успело стечь) уровень подбирается к отметке max (3/4 между делениями min и max)
В руководстве сказано , что уровень надо замерять на холодной машине, но тогда если долить масла - не начнет ли его выдавлить? Не хотелось бы пачкать девственную чистоту подкапотного пространства 900-сот километрового пробега
Перелить можно на1-2мм,я перелил где то на 8 мм .поехав по жаре на юг масло дувануло на левый привод и он теперь весь в масле,сейчас немного слил и все окей,мазать перестало.