Ещё раз повторюсь - я тут ни при чём. Я не живу на ДВ и не собираюсь ездить на ино с любым рулём. Просто интересно и люблю по сторонам смотреть. А вы как считаете: руководству России нужно держать дальнейший курс на увеличение количества ввозимых ино б/у пруль? И строить дальнейшие социально-экономические курсы исходя из этого?
да никто про тебя и не говорит, что ты в самом деле
а руководству России нужно думать о более серьезных вещах, чем о каких-то повозках
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
А нас думаешь так уж прям и втыкает?
Мы бы тут тоже с огромным удовольствием поголовно покупали все микрики и вэны, да вот только стоит это всё... Спасибо тем же самым пошлинам.
Мне так ваще кросс хоцца. И чтоб привод полный. И пихло нормальное, а не как у нивы. И АКПП. С удовольствием бы взял иха 35 или киу спортыж, или тигуана, или 3008 Hyb... Да даже CRV бы взял, но вот только стоит это всё туеву хучу бабла, хотя у тех же пиндосов оно стоит совсем адекватных денег. И это при том, что уровень жизни в той же пиндосии несоизмеримо выше, чем у нас. Так что придётся брать дустера (это если меня не вывернет после визульного осмотра изнутри и снаружи и не обломает в буэээээ после тест-драйва). И где справедливость? А нету мля. Ну и кули?
Что касаемо сабжа, от которого всё время уходим тут, то ещё раз подчеркну, что я не против ввоза ПР как такового. Я против его эксплуатации в том виде, в котором его привезли из япляндии. Меняйте хотя бы фары, господа проворульщики.
Тимур, да просто речь про наипалово
ты себе можешь представить скай 34ый в каком-нибудь унылом исполнении жопноприводный и 98лс ? я вот лично не представляю.
но тем не менее нам его будут поставлять эти самые ипланы, которые типа радеют за наш автопром
Э неееет, тут как раз-таки просматривается очень грамотный подход. Меньше обязательств - больше возможностей забривать хомяков на куй, дабы не отвлекали технарей-сервисников своими тупыми обращениями о начинающейся ржавчине и пр.
Грамотный - это по-русски от российского дилера? Простите, это Вы ради российского патриотизма готовы, чтобы Вам клали г--но прямо на голову? У Приоры гарантия всего 50 тыс по той же причине, чтобы (как вы выразились) "хомяки" много не хотели?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Именно я согласен, что праворульные машины появились в нашей стране вследствие "непреодолимых сил и форс-мажорных обстоятельств")))
Угу, метеорит упал на Владивосток и магнитными аномалиями подверг зомбированию праворульциков. Какой форс-мажор? Это банальное логически обоснованные вещи - что выгодно, то и брали.
Цитата:
Но тенденция должна двигаться к снижению их количества и сведению на "нет" в конечном итоге.
В конечном итоге тенденция закрытия ВАЗа была логически предопределена еще лет 15 назад, однако его всеми правдами и неправдами тянули за уши от банкротства, однако это вас не побуждает так же активно ратовать за уменьшение его продаж и сведению на нет в конечном итоге? Или Вы у нас с таким ником более Россиянин, чем дальневосточники.
Цитата:
А вы как считаете: руководству России нужно держать дальнейший курс на увеличение количества ввозимых ино б/у пруль?
Руководству России пора озаботиться и поинтересоваться, что хочет сам народ, а не как зарабоать на нем еще бабла, одной рукой запретив, вторую запустив в карман за очередной пошлиной.
Последний раз редактировалось Krest33; 29.08.2011 в 16:00.
Да, в ино все удобно и продумано. Свечи на субару поменять как в жигулях, да и денег уйдет столько же.
Очень сомневаюсь что цена у ОД будет одинаковой, да и не официального тоже. За мойку ино берут больше ,а вы говорите про ремонт.
Конечно на жигулях ведь тоже стоит оппозитный двигатель. Вы б еще ВАЗ с велосипедом сравнили, че проще и дешевле XDD
Цитата:
Сообщение от 735
Конечно. Гарантию откатал- продал, машину разбил- продал и т.д. А б/у зачастую меняют- купил, немного поездил , увидел всю красоту от приобретения б/у, прикинул какой предстоит ремонт и решил продавать.
ВАЗ новый взял, немного поездил, увидел всю красоту от приобретения ВАЗа, прикинул какой предстоит ремонт и решил продавать XDD
Цитата:
Сообщение от 735
Как это не заметил. Вот небольшая заметка по этому поводу:
И где заметка и дрын?
Цитата:
Сообщение от 735
Своими наблюдениями.
Ну судя по тому, что у вас ВАЗы ходят по 200000 с минимальными вложениями и еще и имеют беззаботных хозяев, можно представить объективность этих наблюдений XDD
Цитата:
Сообщение от 735
Видать хорошо ушатали и/или ценник космос поставили.
Да, видимо за космос и покупал? 2003 г.в. пробег 200000 (для ВАЗ тока обкатка XDD) без ДТП, новая летняя резина «Мишелен энерджи» R 13 на литье, зимняя шипованая резина R 13 «бриджстоун айс крузер» на штамповках, новые стойки «плаза» «в круг», опоры, рулевые наконечники, стабилизатор поперечной устойчивости, тормозные колодки «в круг», тормозные барабаны, новый генератор, новый редукторный стартер, маршрутный компьютер «мультитроникс» с возможностью программирования, музыка «сони» мп 3 усб, сабвуфер, 120 000 рублей торг, продал за 110000 при том, что вложил за год около 20 000 и покупал за 120.
Цитата:
Сообщение от 735
Ой, простите. наверное аромат Франции ни с чем не перепутаешь?))
Вы подруге своей это тоже говорите, которая на 20-летнем гольфе? XDD
Цитата:
Сообщение от 735
По другой ссылке видел.
Дак этот кроншейн-то или другой какой-то я там увидел и рад, а?
Цитата:
Сообщение от 735
Какая гниль? вы о чем? Если вы на каждую ржавчинку обращаете внимание, то зачем вы купили опель? это же самый успешногниющий мировой автогигант.
Может хватит ржавые точечки на Приоре искать? или вам опелевских дыр мало?
Да как бы крылья с лонжеронами не совсем точки, а если точки появились через 3,5 месяца, че будет с ними через годика два-три с нашим то металлом и качеством окраски?
И вот интересно, а ВАЗ-то в какой области успешный? В распиле бабла или нипалове населения? Да на те деньги, которые только за последние годы туда вбуханы, рядом можно еще один такой же завод построить!
А в реале на выхлопе перелицованная десятка из 80-х и калина из 90-х, да вона гранта (суть калина), которая даж у Путина не завелась, позорище!
Цитата:
Сообщение от 735
Вот вам еще один отзыв о вашей хваленой зафире:
Во, во, я же и говорил здесь и о криворукой польской и о русской сборке, если даж в Польше иномарки собирают кривыми руками, че уж о России говорить.
Я вот еще глянул на приорофоруме отзывы, дак тож говнища хватает, просто нет желания перекладывать сюда его кучами как вы.
Я тут неоднократно повторял: говна в интернете нарыть за любую машину как два пальца, до вас это видимо тока не доходит, настолько упиваетесь вы своим говноройством XDD
Цитата:
Сообщение от 735
а что в нем плохого?
В чем? В посте или в соболе?
Цитата:
Сообщение от 735
начните с себя))
Прозвище "зубило" самары получили еще в советское время, и оно для меня скорее даже уважительное из-за крепости бамперов: http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2108
Цитата:
Это один из первых в СССР неполноприводных автомобилей с передним приводом[5][6]. На сленге автолюбителей ВАЗ-2108 называют «восьмёрка» или «зубило» (за характерный клиновидный силуэт и «заточенный» профиль передка).
А вот у вас на каком интересно сленге логан утюгом называют?
Цитата:
Сообщение от 735
У нас народ не только за это голосует рублем (и здоровьем), но и за более абсурдные вещи (водка, пиво, сигареты...)
Для того чтоб пить водку с пивом и курить сигареты, много ума не надо.
А вот собрать деньжат сумму подходящую, взвесить все за и против, принять решение и податься на чужбину за машиной, это уже нужно быть несколько поорганизованней.
Цитата:
Сообщение от 735
Помоек везде хватает. Думаю на слово поверите, что гнилых/ убитых иномарок не только в Москве полно.
Дак я не понял, вы че, помойками собрались торговать?
Цитата:
Сообщение от 735
Не забудьте взять в дорогу (как Дедушка Мороз) мешок запчастей)))
Да конечно не забуду, и буду раздавать их стоящим по обочинам ВАЗоводам.
А если серьезно: сколько раздарил и распродал за время езды гаечных ключей, головок, болтов, гаек, шайб, пистонов, ремней, предохранителей, релюшек и т.п. на дорогах, тосолом, маслом да и бензом сколько раз выручал, много езжу и если просят, всегда остановлюсь и чем могу - помогу.
Цитата:
Сообщение от 735
Слава Богу у меня такой ассоциации нет. зато есть такая по отношению к старым ино.
Конечно, конечно, с вашими ассоциациями да еще и с вашим талантом папарацци, вам точно надо в пиаротдел АвтоВАЗа, даж они там не додумались до таких перлов как 200000 пробега с минимальными вложениями и беззаботные владельцы 10-летних ВАЗов.
Цитата:
Сообщение от 735
Любите тех разделы? В большом многообразии опелевских форумов вы найдете все что вашей душе угодно (это я про ремонт).
Не то что бы люблю техразделы, я вообще технику люблю и слава богу мал мал разбираюсь в ней, а техразделы как раз таки способствуют развитию технического кругозора. Так что прежде чем выкладывать отзывы с проблемами опелей вам самим не мешает знать, с какими проблемами сталкиваются те ж приороводы.
Цитата:
Сообщение от 735
Впервые слышу про ВАЗовские разборки.
Это на ино их полно, постоянно встречаются таблички с указателями.
Ага, как дело доходит до поиска чего-нибудь на ВАЗ, говноройные способности сразу куда-то пропадают, даже гуглом разучиваемся пользоваться да? Ведете себя как в дешевом театре ей богу.
«Разборки ВАЗ» на гугле: http://www.google.ru/#hl=ru&sugexp=g...w=1024&bih=638
Цитата:
Сообщение от 735
Да мало ли кто что говорит. Вы почитайте что пишут на опелевских форумах. с 04 вопрос решен, ну а уж что делать в случае поломки гарантийной Приорой я разберусь.
И че там пишут? Что в опеле стоит карбюраторный насос из 50-60 годов прошлого века, или что? Да и мало ли что вы сами говорите. Особенно за беззаботных ВАЗовских хозяев.
Да я даж догадываюсь, че вам скажут в случае поломки электробензонасоса на приоре, потому как вам сразу покажут засраную сетку грубой очистки и скажут, что виноват не ВАЗ, а вы, заливающий некачественное топливо, или ездящий «на лампочке». По моим многолетним наблюдениям сетку надо раз тыщ в 30-40 стабильно менять, меньше 10 литров в баке тож не допускать, и мафынка дышать будет ровней и ехать прытче, и насос прослужит дольше, да и остальные детали системы впрыска (дроссельный узел, ресивер, регулятор давления, рампа, форсунки…) тож будут благодарны.
Цитата:
Сообщение от 735
это все что за 10 лет пришлось сделать в вашем опеле?))
Я думаю врят ли, тогда б он десяти лет не прожил, да еще и в таком состоянии.
Цитата:
Сообщение от 735
Ой-ой-ой как не красиво. написать Идеолог с маленькой буквы)) какое неуважение к форумчанину))
Дешевый цирк, да и только.
Цитата:
Сообщение от 735
Да хотя бы "9 строчками выше".
Че там написано?
Цитата:
Сообщение от 735
Наверно привыкли на ВАЗе по ухабам гонять, поэтому и удивляетесь. а опель свой наверное бережете, знаете что дорог ремонт.
Че за бред? Езжу по тем же дорогам, что и на ВАЗе и манера езды ничуть не изменилась, даже поуверенней стала, потому как чувствуется, что зафира может несколько больше и лучше, чем та ж четырка.
Цитата:
Сообщение от 735
Нет с вами. Что говорить про Белоруссию и 260тр, если таких цен тут нет.
Дак вот если бы купил за 300-350, вот тогда и надо было разговаривать, так что не пытайтесь натянуть попу на глаз.
Цитата:
Сообщение от 735
Ну а кому то после старого опеля))
Да базаров нет, особенно если 20-летнего, как второй гольф.
Цитата:
Сообщение от 735
Очень смешно, особенно если учесть двойной - тройной ценник. Вы тогда сравните зафиру с Мерседесом R класса.
но тем не менее нам его будут поставлять эти самые ипланы, которые типа радеют за наш автопром
Это да. Купить шлак и перепродать его тут как премиум они очень любят.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Грамотный - это по-русски от российского дилера?
Именно. Подоход быдлопродавца. Что впарить, а дальше хоть трава не расти.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Простите, это Вы ради российского патриотизма готовы, чтобы Вам клали г--но прямо на голову?
Эээ... Это я где такое писал?
Цитата:
Сообщение от Krest33
У Приоры гарантия всего 50 тыс по той же причине, чтобы (как вы выразились) "хомяки" много не хотели?
Именно так. Написать можно хоть 100000000000 километров, только толку, если каждые 50 000 надо будет дофига чего менять? Вот и пытаются выморозить максимум из народа, не давая взамен никуя. Ни или куя, но очень мало и с оговорками и ограничениями.
Именно. Подоход быдлопродавца. Что впарить, а дальше хоть трава не расти....
Именно так. Написать можно хоть 100000000000 километров, только толку, если каждые 50 000 надо будет дофига чего менять? Вот и пытаются выморозить максимум из народа, не давая взамен никуя. Ни или куя, но очень мало и с оговорками и ограничениями.
Понимаю, российская реальность. Обидно, что "говняя сами" под тоже "говно" пытаемся подтащить тех же японцев. Как в случае с гарантией на кузов. Ситуация становится похожа на принцип "И сами не можем, но и другим не дадим" ((
Цитата:
Эээ... Это я где такое писал?
Так я не утверждал, что Вы так говорили. Я всего лишь спросил, чтобы уточнить.
Понимаю, российская реальность. Обидно, что "говняя сами" под тоже "говно" пытаемся подтащить тех же японцев. Как в случае с гарантией на кузов. Ситуация становится похожа на принцип "И сами не можем, но и другим не дадим" ((
И сколько стоить должен такой автомобиль? Тоже 150 тысяч? В равных комплектациях Приора не уступает НАКу ничем, кроме надежности, зато стоит намного дешевле. Ничего координально лучшего в НАке равной комплектации нет в сравнении с Приорой. При стоимости Приоры 150, такому же нАКу цена 200 максимум 250. Кстати на счет моторов, это не баайка. Данные дино-стендов выкладывали на форуме Приоры. ВО Владимире в институте двигателей НИКТИД на базе спортивного клуба "Русо" проводили замеры трех двигателей Приоры с целью перепрофилирования двигатель под установку в спортивные автомобили. Все 3 двигателя выдали мощность от 103 до 107 л.с. Распечатки со стендов я лично держал в руках.
Да, видимо за космос и покупал? 2003 г.в. пробег 200000 (для ВАЗ тока обкатка XDD) без ДТП, новая летняя резина «Мишелен энерджи» R 13 на литье, зимняя шипованая резина R 13 «бриджстоун айс крузер» на штамповках, новые стойки «плаза» «в круг», опоры, рулевые наконечники, стабилизатор поперечной устойчивости, тормозные колодки «в круг», тормозные барабаны, новый генератор, новый редукторный стартер, маршрутный компьютер «мультитроникс» с возможностью, тебе так не кажется.программирования, музыка «сони» мп 3 усб, сабвуфер, 120 000 рублей торг, продал за 110000 при том, что вложил за год около 20 000 и покупал за 120.
Кагбэ не хотелось бы вмешиваться в вашу любезную дискуссию с 735, однако мимо этого пройти не могу.
Ты взял БЭУ за 120 косарей. БЭУ!!!! Заметь, ты прекрасно знал, когда берёшь, что это именно БЭУ, и что тебе придётся вложиться в это прбретение стопудово. Так чего же ты тогда тут плачешься, что ты в неё вложил и эти вложения не отбил? Автомобиль - это не квартира, с годами не дорожает. А по поводу комутеров с эмпэтри-и-ЙУЭСБИ - так тебе любой покуп-перекуп сразу скажет - выкидывай накуй, я не шарманку беру музыку шлушать, а машину, чтобы ездить. И они будут правы: такого добра каждого второго любителя бэу (и я не осуждаю этих людей, кто разбирается в бэу - тот реально меет многа и занедорога) - полугла дома забито со старой тачилы. Так что 110 против 120 при покупке - это реально нормальный расклад.
Кагбэ не хотелось бы вмешиваться в вашу любезную дискуссию с 735, однако мимо этого пройти не могу.
Ты взял БЭУ за 120 косарей. БЭУ!!!! Заметь, ты прекрасно знал, когда берёшь, что это именно БЭУ, и что тебе придётся вложиться в это прбретение стопудово. Так чего же ты тогда тут плачешься, что ты в неё вложил и эти вложения не отбил? Автомобиль - это не квартира, с годами не дорожает. А по поводу комутеров с эмпэтри-и-ЙУЭСБИ - так тебе любой покуп-перекуп сразу скажет - выкидывай накуй, я не шарманку беру музыку шлушать, а машину, чтобы ездить. И они будут правы: такого добра каждого второго любителя бэу (и я не осуждаю этих людей, кто разбирается в бэу - тот реально меет многа и занедорога) - полугла дома забито со старой тачилы. Так что 110 против 120 при покупке - это реально нормальный расклад.
Пора бы уже прекратить борзеть.
Чет каждый себе додумывает че хочет XDD
Я разве написал тута что это хреновый расклад? Или что я не был готов к вложениям? Эта самая чепырка отбила все, что ей полагается и за год еще и на зафиру заработала и продалась за столько, за сколько хотел. Просто тот, кому эта реплика адресовалась написал, что мол я и цену зарядил и тачку ушатал, хотя в глаза этот самый аппарат не видел. Вот и пришлось тут вспомнить объявление о продаже. Так что сам не борзей, а читай внимательней уважаемый...
З.Ы. А новая за цену под 300 чепырка мне нах не нужна, если я ее разберу и соберу как АКМ с закрытыми глазами (образно конечно, а то опять вопьются)
Последний раз редактировалось sanchez 77; 29.08.2011 в 21:46.