И какие выводы, господа? Если просто сравнивать хараеткристики, а не ремонтопригодность в некоторых регионах нашей необъятной Родины. Например, что я понял после обладания Приорой и после изучения Соляриса: Приора неплохая машина но не за 400 тысяч рублей. Солярис - тише мотор, мотор чуть надёжнее и чуть более приёмистый (цепь а не ремень, что хорошо), более просторный салон, более качественный пластик, неплохой клиренс, но чуть ниже чем в Приоре, у Соляриса в меру жёсткая подвеска, но не зубодробильная. Я такое ощутил в Сиде. Она вроде жёсткая, но упругая. В приоре же возникает ощущение, что вместо аммортизаторов стоит арматура. В Солярисе такого нет. Но у Соляриса седана (а смотрел именно его) плохой обзор через заднее стекло. Вдаль видно, а препятствие поближе уже смотришь по зеркалам, так как в стекло ничего не видно. У Соляриса хетча багажник меньше, чем у Приоры. Ещё в плюс Приоре - есть универсал. Солярис универсал врядли появится, как мне каежтся, но фиг его знает. Чем чёрт не шутит? Понравилась подсветка приборов в Солярисе, причём, очень понравилась. Не понравилось расположение пепельницы в Солярисе, а в Приоре она вообще бесполезная, маленькая, я ей не пользовался. В Солярисе места для ног для задних пассажиров чуть больше, чем в приоре, но крыша низковата. Тут они с Приорой хетчем похожи)) Немного смутил дизайн обшивки дверей, особенно дверных ручек. Ещё смутило, каким образом в Солярисе расположены штатный домкрат и балонник. То есть, под фальш-полом внутри запаски (кстати полноразмерная) лежит сумка с этим добром. Думаю, громыхает, так как она ничем не закреплена. Лучше, когда эти вещи убраны в пенопласт. Например, у меня докатка, но между фальш-полом и докаткой ещё всякие лотки для мелочи. Домкрат, балонник, гаечный ключ 13х11, крестовая отвёртка утоплены в пенопласт, который вставлен в докатку. Хотя, не исключаю, что зажрался и в Приоре нету даже того, что есть в Солярисе. Там просто в мешке домкрат и балонник. Клади куда хочешь. Но если положить в запаску - тоже будет греметь.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
И какие выводы, господа? Если просто сравнивать хараеткристики, а не ремонтопригодность в некоторых регионах нашей необъятной Родины. Например, что я понял после обладания Приорой и после изучения Соляриса: Приора неплохая машина но не за 400 тысяч рублей. Солярис - тише мотор, мотор чуть надёжнее и чуть более приёмистый (цепь а не ремень, что хорошо), более просторный салон, более качественный пластик, неплохой клиренс, но чуть ниже чем в Приоре, у Соляриса в меру жёсткая подвеска, но не зубодробильная. Я такое ощутил в Сиде. Она вроде жёсткая, но упругая. В приоре же возникает ощущение, что вместо аммортизаторов стоит арматура. В Солярисе такого нет. Но у Соляриса седана (а смотрел именно его) плохой обзор через заднее стекло. Вдаль видно, а препятствие поближе уже смотришь по зеркалам, так как в стекло ничего не видно. У Соляриса хетча багажник меньше, чем у Приоры. Ещё в плюс Приоре - есть универсал. Солярис универсал врядли появится, как мне каежтся, но фиг его знает. Чем чёрт не шутит? Понравилась подсветка приборов в Солярисе, причём, очень понравилась. Не понравилось расположение пепельницы в Солярисе, а в Приоре она вообще бесполезная, маленькая, я ей не пользовался.
Везде свои + и -. Можно постораться сравнить Приору с Мерседесом Е-класса, тоже получится что Вадиму Приора лучше ) И ещё: каждый выбирает по своим финансам, критериям. Да и говорить что лучше или хуже субъективно, для кого то нравится микровентиляция от уплотнителей, ому то нравится жесткая подвеска, кому-то мягкая, кто то приравнивает лучшую машину к своей более дешевой из-за того что нехватило на более дорогую но мечтал о ней и т.д. Я могу сравнить оба автомобиля так как непосредственно эксплуатировал их а не читал про них в журналах. Приора продана, - о ней неплохие воспоминания, когда покупали Приору не было денег на более-менее хорошую ино, соответсвенно пришлось взять флагмана нашего автомобилестроения, были бы в то время деньги поболе не смотрели бы на Приору. Сейчас снова не было особых денег, поэтому с небольшой по современным меркам доплатой взяли Соляру, она лучше на столько насколько дороже. Было бы 650 тыщ взяли бы Сида. Но от этого я не говорю что Сид ненамного лучше...