У меня вообще никогда мысли не возникало, что не заведусь на любой машине, даже когда подогревов не было и автозапуска.
Хотя нет, обманул немного. Зимой 2008-2009 года в -43 (ночью было до -49) не включил котёл. Когда хотел заводить машину - ужаснулся! Но вышел, принёс тёплый аккумулятор и машина на 8-9-й секунде заработала.
Предыдущую 2111 точно так же в -48 заводил после ночного мороза до -51
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А зачем мне им следовать? Проще не давать прикуривать.
Не принято отказывать. Это у вас можно отказать, а у нас не принято проехать и не остановиться, даже если человек на пустой дороге в мороз дороге колесо меняет
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Или отсоединить провода от аккума (мои) и кинуть крокодилы к аккуму неудачника который не завёлся. Но есть риск усадить свой.
Есть риск не усадить, а убить свой
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Но на инжекторе такой проблемы, как зимний пуск, я не встречал.
Ты просто не сталкивался с морозами. Первые ЭБУ январи-4 вообще проблемными были. Я на первой инжекторной пятнашке до декабря в первую зиму мучался, пока не нашёл способ без проблем её заводить. В январе5 и 5,1 и более поздних ЭБУ проблема зимнего пуска отпала, но всё равно есть риск залить свечи. На карбюраторе надо быть дурнем, чтоб свечи залить, а на инжекторе запросто можно.