Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2011, 08:38   #1
mehanik68
Освоившийся
 
Аватар для mehanik68
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: МО
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: приора сарайко
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
mehanik68 не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

сейчас сервисную книжку читал, и там нет. Ребят, не пинайте. Видел точно, в голове отложилось, а где читал не могу сейчас вспомнить. нарою отпишу.

Добавлено через 16 минут
к стати получилось вот так. Зимние колеса побольше, будет более пропорционально смотреться чем сейчас на штатных.
mehanik68 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2011, 17:25   #2
timur061172
Продвинутый новичок
 
Аватар для timur061172
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
timur061172 станет известным достаточно скороtimur061172 станет известным достаточно скоро
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от mehanik68 Посмотреть сообщение
сейчас сервисную книжку читал, и там нет. Ребят, не пинайте. Видел точно, в голове отложилось, а где читал не могу сейчас вспомнить. нарою отпишу.

Добавлено через 16 минут
к стати получилось вот так. Зимние колеса побольше, будет более пропорционально смотреться чем сейчас на штатных.

сзади "домики"
а спереди как подняли ,что за проставки ?
амо и пружины родные?
на сколько просвет увеличился?
__________________
ВСЕМ СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА )))
timur061172 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2011, 19:52   #3
mehanik68
Освоившийся
 
Аватар для mehanik68
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: МО
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: приора сарайко
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
mehanik68 не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от timur061172 Посмотреть сообщение
сзади "домики"
а спереди как подняли ,что за проставки ?
амо и пружины родные?
на сколько просвет увеличился?
корма поднята как обычно, домики. морду поднял проставками алюминиевыми, сантиметра полтора толщиной. знал бы что кому интересно будет, отснял бы. А по поводу амо газовых, они жестче стоковых. А когда жесткость с кормой разная, езда не очень приятная. Если менять пружины, то машинка становится тоже дубовее, эт на любителя. А с проставками жесткость не меняется.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
прям 4x4
на зимней резине сниму, когда переобуваться пора придет, она у меня побольше вот тогда поулыбаемся.
mehanik68 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2011, 02:22   #4
timur061172
Продвинутый новичок
 
Аватар для timur061172
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
timur061172 станет известным достаточно скороtimur061172 станет известным достаточно скоро
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

[QUOTE=mehanik68;1474661]корма поднята как обычно, домики. морду поднял проставками алюминиевыми, сантиметра полтора толщиной. знал бы что кому интересно будет, отснял бы. А по поводу амо газовых, они жестче стоковых. А когда жесткость с кормой разная, езда не очень приятная. Если менять пружины, то машинка становится тоже дубовее, эт на любителя. А с проставками жесткость не меняется.

перёд- проставками не ss20 подняли ,которые у них для изменения кастера идут или что то другое ?

у вас амо и пружины родные
не мерили сколько клиренс стал?
__________________
ВСЕМ СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА )))
timur061172 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2011, 09:37   #5
mehanik68
Освоившийся
 
Аватар для mehanik68
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: МО
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: приора сарайко
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
mehanik68 не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

[QUOTE=timur061172;1475212]
Цитата:
Сообщение от mehanik68 Посмотреть сообщение
корма поднята как обычно, домики. морду поднял проставками алюминиевыми, сантиметра полтора толщиной. знал бы что кому интересно будет, отснял бы. А по поводу амо газовых, они жестче стоковых. А когда жесткость с кормой разная, езда не очень приятная. Если менять пружины, то машинка становится тоже дубовее, эт на любителя. А с проставками жесткость не меняется.

перёд- проставками не ss20 подняли ,которые у них для изменения кастера идут или что то другое ?

у вас амо и пружины родные
не мерили сколько клиренс стал?
нет не ss20. они тоненькие и под клин. обычные для восьмерки, ровные, миллиметров 15.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
mehanik68, Только честно маякни когда первую гранату поменяеш.
да не вопрос, главное не забыть про эту тему к тому времени, года два, думаю у нас есть. тут читал, что и на новых приорах без проставок гранаты меняют, как определим то , от чего полетели?
mehanik68 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2011, 10:14   #6
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

[QUOTE=timur061172;1475212][QUOTE=mehanik68;1474661]корма поднята как обычно, домики. морду поднял проставками алюминиевыми, сантиметра полтора толщиной. знал бы что кому интересно будет, отснял бы. А по поводу амо газовых, они жестче стоковых. А когда жесткость с кормой разная, езда не очень приятная. Если менять пружины, то машинка становится тоже дубовее, эт на любителя. А с проставками жесткость не меняется.

перёд- проставками не ss20 подняли ,которые у них для изменения кастера идут или что то другое ?

Да обычные алюминиевые проставки под опоры по их форме по цене 150р. Есть и SS20 опоры идут вместе с такими проставками в комплекте, а SS20 пластины для изменения наклона стойки это другое, они тонкие совсем и со скосом, и кастер они не меняют а только адаптируют стойку с опорой под увеличенный кастер сверх нормы.
И ни какой засады, как он пишет "с кастором" нет: он поднял зад - угол уходит к 0, а то и "-", смотря на сколько поднял и как просажен перед. Теперь нужно увеличить продольный наклон стойки, в штатных пределах опять же (убрав регулировочные шайбы), и опоры тут ни причём. Другое дело, что этого может не хватить, чтоб сделать более-менее приличный кастер, если большой подъём. Езда будет дурацкая. Ещё один момент в различном подъёме переда и зада, из-чего не выставишь кастер (появляется перекос всего кузова): перед пластины 15 мм., а зад самое малое деление - 30 мм или в некоторых проставках 25 мм. но в этом случае будет скрип болта о сайлент-блок и возможно его отрыв совсем, хотя Некоторые и на верхнее деление ставят под 50 мм. Плюс смещение центра тяжести совсем вперёд.
И внешний вид не АЙС (и управляемость и тормоза). Всё это прошёл и пошёл на снижение (красные пружины -30)... Проходимости конечно чуть поменьше...
А ещё эти проставки при ударе на яме могут выдавить или деформировать стаканы кузова.
Кстати жесткость езды увеличивается на проставках, заметно на плохой дороге. Не так как газовые аморты, но всё же. Когда и так всё трясётся от выбоин дополнительная жесткость ни к чему. Снял нафик, и только рад.
В сочетании с большими колёсами выходит кстати ещё хуже видон: как будто колёса сами по себе, отдельно от кузова, а когда стоит на месте, как кошка торчком вздыбилась.

Последний раз редактировалось RomK; 08.09.2011 в 12:11.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2011, 14:21   #7
mehanik68
Освоившийся
 
Аватар для mehanik68
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: МО
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: приора сарайко
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
mehanik68 не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

[QUOTE=RomK;1475469]
Цитата:
Сообщение от timur061172 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mehanik68 Посмотреть сообщение
корма поднята как обычно, домики. морду поднял проставками алюминиевыми, сантиметра полтора толщиной. знал бы что кому интересно будет, отснял бы. А по поводу амо газовых, они жестче стоковых. А когда жесткость с кормой разная, езда не очень приятная. Если менять пружины, то машинка становится тоже дубовее, эт на любителя. А с проставками жесткость не меняется.

перёд- проставками не ss20 подняли ,которые у них для изменения кастера идут или что то другое ?

Да обычные алюминиевые проставки под опоры по их форме по цене 150р. Есть и SS20 опоры идут вместе с такими проставками в комплекте, а SS20 пластины для изменения наклона стойки это другое, они тонкие совсем и со скосом, и кастер они не меняют а только адаптируют стойку с опорой под увеличенный кастер сверх нормы.
И ни какой засады, как он пишет "с кастором" нет: он поднял зад - угол уходит к 0, а то и "-", смотря на сколько поднял и как просажен перед. Теперь нужно увеличить продольный наклон стойки, в штатных пределах опять же (убрав регулировочные шайбы), и опоры тут ни причём. Другое дело, что этого может не хватить, чтоб сделать более-менее приличный кастер, если большой подъём. Езда будет дурацкая. Ещё один момент в различном подъёме переда и зада, из-чего не выставишь кастер (появляется перекос всего кузова): перед пластины 15 мм., а зад самое малое деление - 30 мм или в некоторых проставках 25 мм. но в этом случае будет скрип болта о сайлент-блок и возможно его отрыв совсем, хотя Некоторые и на верхнее деление ставят под 50 мм. Плюс смещение центра тяжести совсем вперёд.
И внешний вид не АЙС (и управляемость и тормоза). Всё это прошёл и пошёл на снижение (красные пружины -30)... Проходимости конечно чуть поменьше...
А ещё эти проставки при ударе на яме могут выдавить или деформировать стаканы кузова.
Кстати жесткость езды увеличивается на проставках, заметно на плохой дороге. Не так как газовые аморты, но всё же. Когда и так всё трясётся от выбоин дополнительная жесткость ни к чему. Снял нафик, и только рад.
В сочетании с большими колёсами выходит кстати ещё хуже видон: как будто колёса сами по себе, отдельно от кузова, а когда стоит на месте, как кошка торчком вздыбилась.
про проставки и кастор дельно и доходчиво обьяснил (не то что я )

И внешний вид не АЙС (и управляемость и тормоза пока кастер в норму не вывел , курсовая устойчивость невдугу, руль не отпустиш на долго, нужно придерживать, эт да. когда тормозиш, это не усугубляется. не могу утверждать что при экстренном торможении рыскаю по рядам. руль держыш и едеш и тормозиш прямо. кастер зделаю отпишу. ВНЕШНИЙ ВИД, ЦВЕТ, КУЗОВ, И МОДЕЛЬ КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ ПОД СЕБЯ. ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. (не люблю когда машины занижают. но ни кому ни чего ни когда не скажу. это ему должно нравится а не мне.)
смещение центра тяжести совсем вперёд. на сколько??? на 10 кг??

А ещё эти проставки при ударе на яме могут выдавить или деформировать стаканы кузова. это извините как???

Кстати жесткость езды увеличивается на проставках, заметно на плохой дороге за счет чего жесткость увеличивается ???

В сочетании с большими колёсами выходит кстати ещё хуже видон: как будто колёса сами по себе, отдельно от кузова, а когда стоит на месте, как кошка торчком вздыбилась.
наоборот, маленькие колеса смотрятся отдельно от кузова, не пропорционально. как будто на камаз колеса от оки поставили. а большие колеса задевают за лонжерон, когда руль до упора выкрутиш. но каждому свое, что кому лучше решает сам. мы только обсуждаем возникающие косяки, чтоб знали что из этого в результате получается. только косяки придумывать не надо, ладно?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Почти как джип =)) Многие кроссоверы нервно курят в сторонке. Ещё бы полный привод.....
и гусенецы и танки будут курить в сторонке
mehanik68 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2011, 17:32   #8
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от mehanik68 Посмотреть сообщение
сейчас сервисную книжку читал, и там нет. Ребят, не пинайте. Видел точно, в голове отложилось, а где читал не могу сейчас вспомнить. нарою отпишу.

Добавлено через 16 минут
к стати получилось вот так. Зимние колеса побольше, будет более пропорционально смотреться чем сейчас на штатных.
прям 4x4
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2011, 10:41   #9
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от mehanik68 Посмотреть сообщение
к стати получилось вот так.
Почти как джип =)) Многие кроссоверы нервно курят в сторонке. Ещё бы полный привод.....
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2011, 16:56   #10
timur061172
Продвинутый новичок
 
Аватар для timur061172
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
timur061172 станет известным достаточно скороtimur061172 станет известным достаточно скоро
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Добавлено через 16 минут
к стати получилось вот так. Зимние колеса побольше, будет более пропорционально смотреться чем сейчас на штатных.[/QUOTE]


мне нравиться
универсал поднятый нормально смориться
для зимы самое то
ты не мерил сколько клиренс стал (спереди,сзади и так понятно ,что хватает)
на высоту проставок?
__________________
ВСЕМ СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА )))
timur061172 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.